A+ A A-

Приверженность семейному участию в учебной программе

Во что мы верим

Walla Walla Public Schools считает, что родители являются важными партнерами в образовании своих детей, и мы ценим их вклад и точку зрения. Значительный объем исследований[1] указывает на преимущества этого обязательства. Более широкое участие родителей дает преимущества, которые включают в себя и выходят за рамки учебы, как социальные связи, так и эмоциональное благополучие. Текущий стратегический план WWPS подтверждает это же обязательство, указывая на «важность семьи и сообщества” в школьном обучении студентов.

Как мы выбираем учебный план и другие учебные материалы

Основной учебный план

Обычно в наших школах есть два типа наборов материалов. Первая считается нашей «основной учебной программой». Эти учебные материалы используются, чтобы помочь учащимся соответствовать государственным и академическим стандартам обучения и могут включать учебники, технологические материалы и другие образовательные материалы.

При принятии основных учебных материалов округ проходит строгую, 13 шагов, годичный процесс оценки, пилотного тестирования и сбора информации. Комитет, в состав которого входят сотрудники, администраторы, родители и представители школьного совета, рассматривает все потенциальные материалы и дает рекомендации всему совету для принятия. Перед принятием округ принимает большие меры, чтобы сделать материалы доступными для просмотра и комментариев сообщества, рекламируя эти возможности через несколько коммуникационных платформ.

До стратегического плана на 2017 год WWPS отставала в приобретении актуальных материалов. В результате совет профинансировал агрессивный пятилетний цикл внедрения чтобы все учащиеся всех классов имели доступ к обновленной учебной программе, соответствующей текущим государственным и национальным стандартам.

Дополнительные учебные материалы

Конечно, учителя не просто используют базовые учебники в качестве единственного учебного ресурса. Они используют новостные статьи, дополнительные тексты, видеоклипы, текущие события и другие внешние источники, чтобы добавить глубину, богатство и актуальность для поддержки стандартов, к которым они обращаются в своей области контента.

Использование и выбор этих материалов регулируется Политика Совета WWPS № 2020 – Разработка курса, выбор и принятие учебных материалов, более подробная информация представлена ​​в связанных процедурах:

Вместе эта политика и пять связанных с ней процедур обеспечивают руководство по тому, как материалы могут быть одобрены для использования, в каком возрасте и с какими формами требуется уведомление и разрешение родителей. 

Как материалы отбираются для доступности в школьных библиотеках

Принятие библиотечных материалов регулируется Политика Совета WWPS № 2021 – Библиотечные информационные и технологические программы и сопутствующая процедура. Выбор библиотечных материалов основан на пяти ключевых приоритетах, установленных Американской библиотечной ассоциацией и Американской ассоциацией школьных библиотек. Они включают:

 Советы по доступу к родительской библиотеке

 

  • Любой может получить доступ к коллекции нашей школьной библиотеки через общедоступный онлайн-интерфейс: https://destiny.wwps.org/
  • Родители могут запросить доступ для мониторинга библиотечной учетной записи своего ученика, связавшись с библиотекарем своей школы. Кроме того, семьи могут потребовать лишить своего ученика права на проверку библиотеки.
  • Любой родитель, желающий лично ознакомиться с библиотечными материалами, может согласовать визит через директора здания.
  • Родители, желающие выразить озабоченность по поводу конкретного материала, включенного в сборник, могут сделать это в соответствии с процедурой, описанной в Процедура 2021P.
  • Предоставление справочных материалов как для учебных программ, так и для индивидуальных запросов для студентов и преподавателей;
  • Предоставление материалов, отвечающих интересам, словарному запасу, уровню зрелости и способностей учащихся;
  • Предоставление разнообразия материалов в интересах достижения баланса источников и точек зрения;
  • Поощрение чтения как деятельности на протяжении всей жизни посредством знакомства с печатными и цифровыми материалами; а также,
  • Включение материалов в сборник из-за их академической, литературной и/или художественной ценности и достоинств.

Библиотекари в каждой школе курируют коллекции, используя свой опыт, в дополнение к ежедневному взаимодействию со студентами и преподавателями. Прежде чем приобретать новые библиотечные книги, школьные библиотекари консультируются с Независимая рейтинговая система Common Sense Media, основанная на исследованиях чтобы библиотечные книги, рекомендуемые для начального возраста/класса, не превышали диапазон возраста/класса, который обслуживает библиотека (например, 12 лет и старше для начальной школы, 15 лет и старше для средней школы, 18 лет и старше/взрослый для старшей школы). Если конкретный ресурс не был проверен Common Sense Media, библиотекари будут искать другую признанную на национальном уровне службу проверки.

В соответствии с Процедура 2020P, библиотечные книги, хранящиеся в школьной библиотеке для поддержки занятий на уровне колледжа, преподаваемых в старшей школе, таких как «Бег старт», «Колледж в старшей школе» и программы AP/Honors, в результате их продвинутого уровня чтения Lexile освобождаются от этой процедуры. .    

Государственные школы Уолла-Уолла гордятся тем, что у них есть квалифицированные библиотекари на всех уровнях, и в каждом школьном городке имеется широкий выбор книг. В последнее время мы довольны нашими усилиями по расширению нашей коллекции, включающей различные голоса и языки, отличные от английского, для наших учеников из многоязычных семей. Мы твердо верим, что каждый родитель должен уметь читать своим детям!

Требуемая государством учебная программа по сексуальному здоровью

Обзор закона и учебной программы

В 2020 году законодательный орган Вашингтона утвердил SB 5395, требующий от всех школьных округов «предоставлять всестороннее обучение половому воспитанию, которое является точным с медицинской и научной точки зрения, основано на фактических данных, соответствует возрасту и соответствует стандартам штата в области здравоохранения и обучения». Законопроект определяет стандарты обучения, на каком уровне обучения и частоту обучения. Открыть пересмотреть стандарты обучения штата по классам.

В соответствии с государственными требованиями половое/медицинское просвещение вводится на пятом уровне.th уровень обучения в WWPS, начиная с вводных тем, соответствующих возрасту. Половое воспитание не преподается до 5 лет.th оценка. Материалы, отобранные школьным советом (права, уважение и ответственность), были тщательно проверены и рассмотрены в 2018 году, при этом в процессе отбора активно участвовали десятки заинтересованных сторон, в том числе родители, школьные преподаватели, Консультативный комитет по охране здоровья местных школ и окружной комитет по учебным материалам. 

Перед проведением уроков школьный округ уведомляет родителей за 30 дней, что дает им возможность ознакомиться с материалами заранее. Все учебные программы и уроки полового воспитания округа по-прежнему доступны для ознакомления родителей на английском и испанском языках на веб-сайте округа. здесь. После просмотра уроков родители могут отказаться от обучения своего ребенка.

Общие вопросы и ответы

Как я могу узнать, какие книги мои дети читают в классе?
Округ призывает родителей быть вовлеченными и знать, чему учатся их дети. В зависимости от уровня обучения учителя составляют учебные планы и/или программы, в которых указываются назначенные книги для заблаговременного чтения. В зависимости от курса обучения они обычно предоставляются учащимся и семьям в начале школы, но к ним можно получить доступ в любое время, связавшись с учителем ребенка.   

Кроме того, в государственных школах Уолла-Уолла действуют многочисленные меры безопасности, гарантирующие, что учащиеся читают в классе книги, соответствующие их возрасту. Во-первых, район определил Common Sense Media как независимый сторонний инструмент, помогающий информировать о соответствии романов возрастному уровню. Если возрастной рейтинг Здравого смысла находится на уровне предлагаемого класса или ниже (подробности см. в процедуре), книгу можно использовать без разрешения родителей или администратора.

Если возрастной рейтинг по Здравому смыслу на один или два года выше типичного возрастного уровня класса, учителя сначала получают разрешение директора на использование романа. Если директор соглашается, родители уведомляются с помощью Форма 2020: Форма разрешения родителей. Любому учащемуся, чьи родители решат не разрешать ему читать книгу, будет предоставлено альтернативное задание с эквивалентным участием.

Классы уровня колледжа в средней школе из-за их продвинутого уровня чтения Lexile освобождаются от этой процедуры. Учителя таких классов будут предоставлять учащимся и их семьям учебный план в начале каждого года или семестра с изложением романов для чтения в рамках учебной программы. По запросу семей будет предоставлен альтернативный ресурс.

Как я могу узнать, какие видео мои дети смотрят в классе?
Гарантии для видео аналогичны тем, что для книг, с подробностями, изложенными в отдельная процедура. Округ опирается на рейтинги Motion Picture Association (MPAA) и телевидения в качестве общего руководства и требует разрешения родителей всякий раз, когда руководство по рейтингу приближается к возрасту учащихся, обучающихся в классе. Учителя предоставляют альтернативное задание просмотра того же значения для учащихся, родители которых решили отказаться от них.

Как узнать, какие книги есть в школьных библиотеках?
В течение многих лет коллекции школьной библиотеки были доступны через общедоступный онлайн-интерфейс: https://destiny.wwps.org/ Там родители могут искать каждую библиотечную коллекцию по названию, ключевому слову, автору, теме или серии. Кроме того, любой родитель, желающий лично ознакомиться с нашими библиотеками, может запланировать посещение через директора здания.

Я думаю, что книга в школьной библиотеке не подходит для my студент, что я могу сделать?
Это простой и понятный процесс. Родители могут запросить доступ для мониторинга библиотечной учетной записи своего ученика, связавшись с библиотекарем своей школы. Кроме того, семьи могут также запросить удаление разрешений на чтение библиотеки их учащегося.

Я думаю, что книга в школьной библиотеке не подходит для все студенты, что я могу сделать?
Граждане, желающие выразить озабоченность по поводу конкретной коллекции, находящейся в библиотеке, могут сделать это в соответствии с процедурами, изложенными в Процедура 2021P. Это может включать официальную проверку Комитетом по рассмотрению библиотечных материалов, состоящим из сотрудников школы, родителей и других представителей, которые будут проверять книгу, чтобы убедиться, что она соответствует критериям библиотечного обращения.

Я слышал сенсационные истории о типах обучения половому воспитанию, которые преподают в некоторых школах по всей стране. Это происходит в Уолла Уолла?
В то время как Уолла Уолла не может говорить об учебных программах и материалах других округов, то, что преподается в государственных школах Уолла Уолла, было тщательно проверено родителями и персоналом, чтобы обеспечить обучение, соответствующее возрасту, и полностью согласуется с требованиями штата. Ученикам младше 5 лет половое воспитание не преподается.th оценка. В 5th На уровне класса проводится соответствующее возрасту обучение по таким темам, как базовый рост и развитие человека (например, половое созревание). Чтобы получить доступ ко всем преподаваемым урокам, 5th-12th класс, родителям предлагается посетить веб-сайт Честного ЗНАКа или свяжитесь с отделом преподавания и обучения. 

Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы, не охваченные этим информационным бюллетенем?
Если у родителей есть опасения, мы хотим их услышать. Лучше всего начать разговор с учителем, библиотекарем или директором здания. Тем не менее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в районный офис по телефону 509-527-3000.

 

[1] https://psycnet.apa.org/manuscript/2019-38879-001.pdf

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

Векторные решения - Vector Alert Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

A+ A A-

Commitment to Family Involvement in Curriculum

What We Believe

Walla Walla Public Schools believes parents are critical partners in their children’s education and we value their input and perspectives. A significant body of research[1] points to the benefits of this commitment. Greater parental involvement provides advantages that include and extend beyond academics, to both social connection and emotional well-being. The current WWPS strategic plan benchmarks that same commitment, pointing to “the importance of family and community” in students’ schooling.

How We Select Curriculum and Other Instructional Materials

Core Curriculum

There are generally two types of material sets in our schools. The first is considered our “core curriculum.” These instructional materials are used to help students meet state and academic learning standards and may include textbooks, technology-based materials, and other educational media.

When adopting core instructional materials, the district goes through a rigorous, 13-step, year-long process of evaluation, pilot testing, and input-gathering. A committee that includes staff, administrators, parents and school board representation reviews all potential materials and makes a recommendation to the entire board for adoption. Prior to adoption, the district takes great measures in making the materials available for community review and comment, advertising these opportunities through multiple communication platforms.

Prior to the 2017 strategic plan, WWPS had fallen behind in acquiring up-to-date materials. As a result, the board funded an aggressive, five-year adoption cycle to ensure all students at all grade levels had access to updated curriculum aligned with current state and national standards.

Supplemental Instructional Materials

Of course, teachers don’t just use core textbooks as their sole instructional resource. They use news articles, supplementary texts, video clips, current events and other outside sources to add depth, richness and relevancy to support standards they are addressing within their content area.

The use and selection of these materials is governed by WWPS Board Policy #2020 – Course Design, Selection and Adoption of Instructional Materials, with more detail provided in the associated procedures:

Together, this policy and the five associated procedures provide the guidelines for how materials may be approved for use, at what ages, and with what forms of parental notification and permission is required. 

How Materials Are Selected for Availability in School Libraries

The adoption of library materials is governed by WWPS Board Policy #2021 – Library Information and Technology Programs and the accompanying procedure. Selection of library materials is based on five key priorities, aligned with the American Library Association and the American Association of School Libraries. They include:

 Parent Library Access Tips

 

  • Anyone has access to our school library collection through our public online interface: https://destiny.wwps.org/
  • Parents may request access to monitor their student’s library account by contacting their school’s librarian. In addition, families may request to remove their student’s library checkout privileges.
  • Any parent who wishes to review library materials in person may coordinate a visit through the building principal.
  • Parents who wish to express a concern about a specific material included in the collection may do so according to the process outlined in Procedure 2021P.
  • Providing resource materials, for both curricular and individual inquiry, for students and faculty;
  • Providing materials that meet the interest, vocabulary, maturity and ability levels of students;
  • Providing a diversity of materials in the interest of achieving a balance of sources and perspectives;
  • Fostering reading as a lifelong activity through exposure to printed and digital materials; and,
  • Including materials in the collection because of their academic, literary and/or artistic value and merit.

Librarians in each school curate collections utilizing their expertise, in addition to daily interactions with students and faculty. Before acquiring new library books, school librarians consult with Common Sense Media’s research-based, independent rating system to ensure library books beginning age/grade level recommendation does not exceed the age/grade span the library serves (e.g. 12 and up for elementary school, 15 and up for middle school, 18 and up/adult for high school). If the specific resource has not been reviewed by Common Sense Media, librarians will seek another nationally-recognized review service.

In accordance with Procedure 2020P, library books maintained in the school library to support college-level classes taught at the high school such as Running Start, College in the High School and AP/Honors programs, as a result of their advanced Lexile reading levels, are exempt from this procedure.    

Walla Walla Public Schools is proud to maintain skilled librarians at every level and houses a vast selection of books across each school campus. More recently, we are pleased with our efforts to grow our collection, featuring diverse voices and languages other than English for our students who come from multilingual families. We firmly believe every parent should be able to read to their kids!

State-required Sexual Health Education Curriculum

Overview of the Law and Curriculum

In 2020, the Washington legislature approved SB 5395, requiring all school districts to, “provide comprehensive sexual education instruction that is medically and scientifically accurate, evidence-informed, age-appropriate and aligned with the state’s health and learning standards.” The bill specifies standards to be taught, at what grade level, and the frequency of the instruction. Click here to review the state's learning standards by grade span.

Aligned with state requirements, sexual/health education is introduced at the 5th grade level in WWPS, beginning with introductory, age appropriate topics. Sexual education is not taught prior to 5th grade. The materials the School Board selected (Rights, Respect and Responsibility) were deeply vetted and reviewed in 2018, where dozens of stakeholders including parent, district faculty, the Community School Health Advisory Committee and the district's Instructional Materials Committee actively participated in the selection process. 

Prior to lessons being taught, the district provides notice to parents 30 days in advance, allowing them the opportunity to preview the materials ahead of time. All of the district’s sexual education curriculum and lessons continue to be available for parent review, in both English and Spanish, on the district’s website here.  After reviewing the lessons, parents may choose to opt their child out of instruction.

Common Questions & Answers

How can I find out what books my children are reading in class?
The district encourages parents to be involved and aware of what their children are learning. Depending on the grade level of instruction, teachers establish curricular plans and/or syllabi that identifies assigned books to be read ahead of time. Depending on the course of study, these are typically provided to students and families at the beginning of the school but may be accessed at any time by contacting the child’s teacher.   

In addition, Walla Walla Public Schools has multiple safeguards in place to ensure students are reading age-appropriate books in class. First, the district has identified Common Sense Media as an independent, third-party tool to help inform age-level appropriateness for novels. If the Common Sense age rating is at or below the proposed class level (see procedure for details), the book may be used without requiring parent or administrator permission.

If the Common Sense age rating is within one or two years above the typical class age level, teachers first secure principal permission to utilize the novel. If the principal agrees, parents are then notified using Form 2020: Parent Permission Form.  Any student whose parent chooses not to allow them to read the book will be provided an alternative assignment with equivalent participation.

College-level classes at the high school, as a result of their advanced Lexile reading levels, are exempt from this procedure. Teachers of such classes will make available a syllabus to students and families at the beginning of every year or term outlining novels to be read as part of the curricular program. If requested by families, an alternate resource will be made available.

How can I find out what videos my children are seeing in class?
The safeguards for videos mirror those for books, with details spelled out in a separate procedure.  The district relies on Motion Picture Association (MPAA) and TV ratings as a general guideline and requires parent permission whenever the rating guideline nears the age of students served in the class.  Teachers provide an alternate viewing assignment of the same value for students whose parent chooses to opt them out.

How do I know which books are in the school libraries?
For many years our school library collections have been made available through our public online interface: https://destiny.wwps.org/ There, parents can search each library collection by title, keyword, author, subject or series. Additionally, any parent who wishes to review our libraries in person is free to schedule a visit through the building principal.

I think a book in the school library is inappropriate for my student, what can I do?
It is an easy and straightforward process.  Parents may request access to monitor their student’s library account by contacting their school’s librarian. Additionally, families may also request to remove their student’s library checkout permissions.

I think a book in the school library is inappropriate for all students, what can I do?
Citizens who wish to express a concern about a specific collection included in the library may do so according to the procedures outlined in Procedure 2021P. This may include a formal review by the Library Materials Review Committee, consisting of school staff, parents and other representatives, who will review the book to ensure it meets library circulation criteria.

I have heard sensational stories on the types of sexual education instruction that is being taught in some schools across the nation. Is that happening in Walla Walla?
While Walla Walla cannot speak to other districts’ curriculum and materials, what is being taught in Walla Walla Public Schools was carefully vetted by parents and staff to ensure age-appropriate instruction, and aligns directly with state requirements. No sexual education is taught to students below 5th grade. At the 5th grade level, age-appropriate instruction is provided on topics like basic human growth and development (e.g. puberty). To access all lessons taught, 5th-12th grade, parents are encouraged to visit the website or contact the Teaching and Learning Department. 

What if I have additional questions not covered by this fact sheet?
If parents have concerns, we want to hear from them. The best first step is to begin the conversation with the teacher, librarian or building principal. However, please feel free to contact the district office at 509-527-3000.

 

[1] https://psycnet.apa.org/manuscript/2019-38879-001.pdf

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772  |  Online Tip Reporting System