A+ A A-

Капитал

 Наша Государственные школы Уолла Уолла сообщество определяет справедливость как:

честный, справедливый и инклюзивный образовательный доступ и опыт для всех учащихся.

Это определение обязывает нас выявлять и устранять барьеры и нездоровые культуры, чтобы максимизировать принадлежность, участие и достижения учащихся. Сосредоточение нашей объективной справедливости на принадлежности позволяет нам гарантировать, что образовательный опыт наших учащихся будет полностью реализован, с тщательным и преднамеренным учетом личного достоинства, потребностей и обстоятельств.

Обязательства по долевому участию государственных школ Walla Walla:

  • Противостоять несправедливости в школьной средеIMG 4880 640x410 которые носят инклюзивный, уважительный и терпимый характер и противостоят поведению или действиям учащихся, сотрудников или гостей, которые могут противоречить этим убеждениям (см. Мы все здесь)
  • Обеспечение преподавательского состава и школьного совета, которые обучены и реализуют культурно компетентную учебную среду и опыт (читайте о наших Целевая группа по стратегиям справедливого вовлечения для всех (EESE))
  • Обучение уважению и принятию через социально ответственные учебные программы для студентов (глянь сюда для видео)
  • Намеренное расширение нашей деятельности по обеспечению справедливости путем создания культуры, в которой все заинтересованные стороны имеют место, право голоса и ответственность за изменения (см. Комитет справедливости и доступа и Суперинтендант Студенческого консультативного совета
  • Приоритет разнообразия нашей рабочей силы посредством найма, удержания и «выращиваем собственныестратегии
  • Намеренное обеспечение справедливости при принятии решений по программам, учебным планам и ресурсам (см. #DiversifyOurNarrative и наш Протокол анализа капитала)
  • Гарантия достойного и справедливого семейная помолвка что гарантирует, что ресурсы, общение и информационно-разъяснительная работа предоставляются на языках, материалах и в манерах, которые максимизируют отношения между школой и домом. 
  • Устранение всех барьеров, которые явно или скрыто препятствуют сопричастности, участию и процветанию учащихся в их академических, спортивных/активных и внешкольных планах (см. Центр для детей и семьиПрограмма «Усынови синего дьявола» как два примера этих усилий)

Признание земли

Границы государственных школ Уолла Уолла охватывают территорию, расположенную на традиционном Кайюз, Umatilla и Уолла-Уолла родина. Для получения дополнительной информации о богатой истории нашего региона посетите Конфедеративные племена индейской резервации Уматилла Веб-сайт.

Контакты

Доктор Джули Перрон
Директор по акционерному капиталу и двойным программам
(509) 526-6789
jperron@wwps.org

Доктор Уэйд Смит
Руководитель школ
(509) 526-6715
wsmith@wwps.org

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

SS-логотип-оповещение-прозрачный Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

A+ A A-

Equity

 Our Walla Walla Public Schools community defines equity as:

fair, just and inclusive educational access and experience for all students.

This definition commits us to identifying and addressing barriers and unhealthy cultures so that student belonging, participation and achievement is maximized. Focusing our equity lens on belonging allows us to ensure our students’ educational experiences are fully realized, with careful and deliberate consideration to individual dignity, needs and circumstances.

Walla Walla Public Schools equity commitments:

  • Standing up to injustice with school environmentsIMG 4880 640x410 that are inclusive, respectful and tolerant, and confronting behaviors or actions by students, staff or guests that may be in conflict with these beliefs (see We All Belong Here)
  • Ensuring a faculty and School Board that is both trained and implements culturally competent instructional environments and experiences (read about our Equitably Engaging Strategies for Everyone (EESE) Task Force)
  • Teaching respect and acceptance through socially responsible learning curricula for students (see here for video)
  • Intentionally broadening our equity outreach by creating a culture where all stakeholders have a seat, a voice and a responsibility for change (see Equity and Access Committee and the Superintendent Student Advisory Council
  • Prioritizing the diversity of our workforce through recruitment, retention and “growing our own” strategies
  • Intentionally addressing equity when making program, curriculum and resourcing decisions (see #DiversifyOurNarrative and our Equity Analysis Protocol)
  • Guaranteeing dignified and equitable family engagement that ensures resources, communication and outreach is provided in languages, materials and manners that maximize the school-to-home relationship 
  • Removing all barriers that overtly or covertly inhibit student belonging, participation and prosperity in their academic, athletic/activity and beyond-high-school plans (See Center for Children and FamiliesAdopt-a-Blue Devil Program as two examples of these efforts)

Land Acknowledgement

Walla Walla Public Schools boundaries encompass a footprint located on the traditional Cayuse, Umatilla and Walla Walla homelands. For more information about the rich history of our region, visit the Confederated Tribes of the Umatilla Indian Reservation website.

Contacts

Dr. Julie Perron
Director of Equity and Dual Programs
(509) 526-6789
jperron@wwps.org

Dr. Wade Smith
Superintendent of Schools
(509) 526-6715
wsmith@wwps.org

 

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772  |  Online Tip Reporting System