A+ A A-

Распространение электронных флаеров Peachjar

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ПОСМОТРЕТЬ ШКОЛЬНЫЕ ФЛАЕРЫ:
(Нажмите на логотип Peachjar для школы вашего ученика)

Мир онлайн
WWCF
Берни
Эдисон
Green Park
Проспект Пт.
Шарпштейн
Гарнизон МС
Пионер МС
ВА-ХАЙ
Линкольн ХС
СИТЕК

персиковая банка листовки

Государственные школы Walla Walla рады поделиться информацией о нашем партнерстве с Peachjar, чтобы помочь нам объединить школы, родителей и сообщества в нашей коллективной миссии по повышению успеваемости учащихся. Платформа Peachjar оптимизирует общение между школой и домом, распределяя ценные школьные и общественные ресурсы непосредственно среди семей в виде цифровых листовок. Переходя на безбумажную документацию, Peachjar помогает нам быть экологичными, внедрять инновационные технологии и сохранять финансовую ответственность.

Персиковая банка для семей

Peachjar собирает важную школьную и общественную информацию в одном месте. В дополнение к еженедельным электронным письмам Peachjar от вашей школы, найдите кнопку или значок «Peachjar» на веб-сайте вашей школы, чтобы просмотреть все активные листовки.

Родители и опекуны получат по электронной почте листовки, размещенные на виртуальной доске объявлений школы. Флаеры будут предоставлены в формате PDF. Семьи могут отказаться от этих сообщений, не отказываясь от других сообщений школьного округа. Чтобы не пропускать уведомления, добавьте школа@peachjar.com к вашим контактам электронной почты и нажмите «всегда отображать изображения», когда вы получите свое первое электронное письмо.

Peachjar используется исключительно для распространения одобренных школой листовок. Адреса электронной почты не будут переданы или использованы для каких-либо других целей.

Ссылка на виртуальную доску объявлений каждой школы будет доступна на домашней странице каждой школы.

Peachjar для общественных организаций

Государственные школы Walla Walla хотят, чтобы семьи знали об одобренных округом общественных программах и ресурсах, предлагаемых местными некоммерческими организациями. Peachjar взимает плату за эту услугу, которая обычно намного меньше, чем стоимость копирования и доставки бумажных листовок. Есть много дополнительных преимуществ использования Peachjar, в том числе интерактивные кнопки, которые перенаправляют родителей прямо на веб-сайт организации, отчеты об эффективности листовок и экономия времени от автошколы до школы для доставки бумажных копий.

Листовки от местных некоммерческих организаций, распространяемые в государственных школах Уолла-Уолла, должны быть представлены через Peachjar, чтобы продолжать соответствовать требованиям округа. Руководство по распространению и быть одобрены районным персоналом.

Местные некоммерческие организации, желающие распространять информационные материалы, могут запросить одобрение листовки, выполнив следующие действия.

  1. Зарегистрируйте свою учетную запись в качестве общественной организации на Peachjar.com
  2. Обзор Peachjar's Руководство для общественных организаций для получения информации о ценах со скидкой, советов по созданию листовок и т. д.
  3. Перейдите в «Опубликовать и уведомлять» в личном кабинете, чтобы отправить флаер
  4. После того, как вы выберете «Отправить», ваш флаер будет направлен в районный офис. Сотрудники округа рассмотрят материал и одобрят или отклонят его на основании правил округа по распространению (вставьте ссылку). После одобрения для одного распространения ваш флаер будет отправлен родителям по электронной почте и размещен на виртуальной доске объявлений каждой школы. Для получения дополнительной информации о процессе или ценах, пожалуйста, напишите support@peachjar.com или позвоните по телефону 858-997-2117.
  5. Округ требует, чтобы организации представляли листовки как минимум за неделю до требуемой даты распространения. 

Руководство сообщества по бесплатному флаеру

Общественные организации, которые проводят бесплатные мероприятия и приносят непосредственную пользу детям, могут претендовать на бесплатную публикацию (см. Руководство сообщества по бесплатному флаеру). Следуй этим шагам:

  • Зарегистрируйте свою учетную запись в качестве общественной организации на Peachjar.com
  • Эл. адрес support@peachjar.com и сообщите им, что ваша учетная запись должна быть переключена на бесплатную учетную запись. Дождитесь вашего одобрения.
  • Загрузите вашу листовку для утверждения.
  • После того, как вы выберете «Отправить», ваш флаер будет направлен в районный офис. Сотрудники округа рассмотрят материал и одобрят или откажут в зависимости от решения округа. Руководство по распространению. После утверждения ваша листовка будет отправлена ​​родителям по электронной почте и размещена на виртуальной доске объявлений каждой школы.
  • Округ требует, чтобы организации представляли листовки как минимум за неделю до требуемой даты распространения.

Peachjar взимает плату за все остальные листовки, одобренные для распространения.

 Руководство по распространению

Чтобы быть рассмотренным для размещения и/или распространения, флаер должен:

  • Подавать через индивидуальную учетную запись Peachjar организации. (Не отправляйте информацию из листовок непосредственно в школьные офисы или сотрудникам.);
  • быть представлен по крайней мере за неделю до запрошенной даты распространения;
  • быть внеучебной и иметь социальную, развлекательную или образовательную ценность для учащихся;
  • Быть представителем поддающейся проверке местной некоммерческой организации 501(c)(3) или государственного учреждения;
  • Предоставляться на английском и испанском языках — сохранять в виде двухстраничного PDF-файла. (Округ не предоставляет услуги переводчика.);
  • Содержит заявление: «Школьный округ не спонсирует и не поддерживает это мероприятие/информацию, и школьный округ не несет за него никакой ответственности». (Это заявление будет автоматически применено через систему E-Flyer, поэтому нет необходимости изменять ваш документ.)

Материалы или рекламные акции запрещены школьным округом, если они:

  • являются непристойными, непристойными или вульгарными;
  • являются клеветническими;
  • Содержат язык, который носит запугивающий, унижающий достоинство, преследующий или угрожающий на основе расы, религии, цвета кожи, национального происхождения или происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, возраста, инвалидности, семейного или ветеранского положения, включая, помимо прочего, расовые, половые или этнические оскорбления;
  • Содействовать коммерческим предприятиям;
  • Пропагандировать или способствовать нарушению существующих законов, постановлений или постановлений или официальной школьной политики, правил или постановлений;
  • Прозелитизм или унижение религиозных убеждений.
  • Продвигать или выступать против любого политического кандидата или предложения голосования;
  • Запретить функционирование любой школы или школьной программы.

Исполнительный помощник суперинтенданта рассмотрит и определит, одобрены ли материалы для распространения через окружную систему Peachjar. В редких случаях и по собственному усмотрению школьного округа, когда определенные листовки требуют распространения в печатном виде, школьный округ может сделать это. За копии отвечает запрашивающая сторона. Любые дальнейшие проверки будут проводиться суперинтендантом/назначенным лицом, чье решение является окончательным.

Все вышеперечисленные критерии должны быть соблюдены для получения одобрения. Для получения дополнительной информации см. раздел «Раздача материалов учащимся в государственных школах Уолла-Уолла». Политика № 4060 и Процедура 4060P.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь со Сьюзи Голден по телефону (509) 526-6715 или sgolden@wwps.org

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

Векторные решения - Vector Alert Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

A+ A A-

Peachjar E-Flyer Distribution

QUICK LINKS

VIEW SCHOOL FLYERS:
(Click on Peachjar Logo for your student's school)

WW Online
WWCCF
Berney
Edison
Green Park
Prospect Pt.
Sharpstein
Garrison MS
Pioneer MS
WA-HI
Lincoln HS
SEATech

peachjar flyers

Walla Walla Public Schools is excited to share information about our partnership with Peachjar to help us unite schools, parents and communities in our collective mission to elevate student outcomes. Peachjar’s platform streamlines school-to-home communication by distributing valuable school and community resources directly to families as digital flyers. By going paperless, Peachjar helps in our efforts to be environmentally friendly, embrace innovative technology and maintain fiscal responsibility.

Peachjar for Families

Peachjar organizes important school and community information in one place. In addition to receiving weekly Peachjar emails from your school, look for the ‘Peachjar’ button or icon on your school’s website to view all active flyers.

Parents and guardians will receive an email of flyers posted to the school’s virtual flyer bulletin board. Flyers will be provided as PDFs. Families may opt out of these communications while not opting out of other district messages. To ensure you don’t miss notifications, add school@peachjar.com to your email contacts and click “always display images” when you receive your first email.

Peachjar is used exclusively for the distribution of school-approved flyers. Email addresses will not be shared or used for any other purpose.

A link to each school’s virtual flyer bulletin board will be available on each school’s homepage.

Peachjar for Community Organizations

Walla Walla Public Schools wants families to know about district-approved community programs and resources offered by local non-profit organizations. Peachjar charges a fee for this service, which is typically much less than the cost to copy and deliver paper flyers. There are many additional benefits to using Peachjar, including clickable buttons that take parents directly to the organization’s website, flyer performance reports and time saved driving school to school to deliver paper copies.

Flyers, from local nonprofit organizations, distributed in Walla Walla Public Schools must be submitted through Peachjar, to continue to meet the district’s Guidelines for Distribution and be approved by district staff.

Local nonprofit organizations wishing to distribute informational material may request flyer approval by following the steps below.

  1. Register your account as a Community Organization on Peachjar.com
  2. Review Peachjar’s Guide for Community Organizations for information about discount pricing, flyer creation tips, and more
  3. Go to ‘Post & Notify’ in your account to submit a flyer
  4. After you select submit, your flyer will be routed to the district office. District staff will review the material and approve or deny based on the district’s Guidelines for Distribution (insert link). Once approved for one distribution, your flyer will be emailed to parents and posted on each school’s virtual flyer bulletin board. For more information on the process or pricing, please email support@peachjar.com or call 858-997-2117.
  5. The district asks that organizations submit flyers at least a week in advance of the requested distribution date. 

Community Free Flyer Guidelines

Community organizations that are hosting events that are free of charge may qualify for free posting (see Peachjar’s Community Free Flyer Guidelines). Follow these steps:

  • Register your account as a Community Organization on Peachjar.com
  • Email support@peachjar.com and let them know your account needs to be switched to a free account. Wait for your approval.
  • Upload your flyer for approval.
  • After you select submit, your flyer will be routed to the district office. District staff will review the material and approve or deny based on the district’s Guidelines for Distribution. Once approved, your flyer will be emailed to parents and posted on each school’s virtual flyer bulletin board.
  • The district asks that organizations submit flyers at least a week in advance of the requested distribution date.

Peachjar will charge a fee for all other flyers approved for distribution.

 Guidelines for Distribution

In order to be considered for posting and/or distribution, the flyer must:

  • Be submitted through the organization’s individual Peachjar account. (Do not submit flyer information directly to school offices or staff members.);
  • Be submitted at least a week in advance of the requested distribution date;
  • Be non-curricular and have social, recreational or educational value for students;
  • Be from a verifiable local non-profit 501(c)(3) organization or government agency;
  • Be provided in both English and Spanish - save as a two-page PDF. (The district does not provide translation services.);
  • Contain the statement: “The district does not sponsor or endorse this event/information and the district assumes no responsibility for it.” (This statement will automatically be applied through the E-Flyer system so there is no need to alter your document.)

Materials or promotions are prohibited by the district if they:

  • Are obscene, lewd, or vulgar;
  • Are libelous;
  • Contain language that is intimidating, demeaning, harassing or threatening on the basis of race, religion, color, national origin or ancestry, sex, gender identity, sexual orientation, age, disability, marital or veteran status, including, but not limited to, racial, sexual, or ethnic slurs;
  • Promote commercial enterprises;
  • Advocate or promote the violation of existing laws, regulation or ordinances, or official school policy, rules or regulations;
  • Proselytize or disparage religious beliefs.
  • Promote or oppose any political candidate or ballot proposition;
  • Inhibit the functioning of any school or school program.

The Executive Assistant to the Superintendent will review and determine whether the materials are approved for distribution via the district’s Peachjar system. Under rare circumstances, and at the sole discretion of the district, when specific flyers necessitate hardcopy distribution, the district may choose to do so. Copies will be the responsibility of the requestor. Any further review will be made by the superintendent/designee whose decision is final.

All of the above criteria must be met for approval to be granted. For more information, please see Walla Walla Public Schools’ Distribution of Materials to Students Policy #4060 and Procedure 4060P.

If you have questions, please contact Susie Golden at (509) 526-6715 or sgolden@wwps.org

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772  |  Online Tip Reporting System