A+ A A-

Стипендиальная программа Adopt-a-Blue Devil

заголовок логотипа uwbm 0United Way of Walla Walla, кредитный союз GESA и государственные школы Walla Walla совместно разработали программу Adopt-a-Blue Devil, стипендиальный фонд, помогающий устранить финансовые барьеры для TK — учащихся 12-го класса WWPS, которым не хватает финансовых средств для полноценного участия. в спонсируемых школой программах, мероприятиях, академических и других мероприятиях, связанных со школой. Программа Adopt-a-Blue Devil является частью United Way's Ежегодная кампания по сбору средств, в рамках которой сотрудники и члены сообщества могут подписаться на автоматический вычет из заработной платы. В 2020 году к усилиям присоединился Кредитный союз GESA, сотрудничающий с округом в рамках их фирменной программы кредитных карт. С каждым считыванием карты GESA вносит свой вклад в программу.

Запросы на доступ к стипендиальному финансированию могут быть поданы учителями, тренерами, консультантами клуба и студентами. Все запросы на финансирование будут рассмотрены и утверждены официальными лицами школы Walla Walla.

Запросы на получение стипендии: Нажмите ВОТ подать заявку на получение стипендии.

ГесаКонцепция Adopt-a-Blue Devil сформировалась осенью 2017 года, когда суперинтендант доктор Уэйд Смит и исполнительный директор United Way of Walla Walla Christy Lieuallen встретились, чтобы обсудить совместные усилия двух своих организаций. Смит поделился с Лиуалленом тем, насколько серьезной проблемой стала бедность в Уолла-Уолла, поскольку почти 60% учащихся округа имеют право на бесплатный и/или льготный обед. Эта цифра подскочила в три раза по сравнению с тем, что было 25 лет назад. 

«В течение первого года действия программы сотрудники округа пожертвовали 14,000 XNUMX долларов на кампанию «Усынови синего дьявола» путем удержания из заработной платы, — сказал Смит. «Дополнительные финансовые взносы на эти усилия были предоставлены районным секретным союзом PSE, а также другими обещаниями местных организаций, таких как Альянс вин долины Уолла-Уолла. Мы надеемся, что эти средства дадут Синему дьяволу или будущему Синему дьяволу шанс готовьтесь к поступлению в колледж, изучайте новые навыки, оставайтесь занятыми и заводите новых друзей, не беспокоясь о том, как их семья заплатит за это».

Пожертвования: Нажмите ВОТ внести необлагаемый налогом вклад.

Примеры того, как будут использованы пожертвования:

 Академический/Школа Совместная программа/клуб  Спортивное 
  • Дополнительные расходы, связанные с уровнем обучения/участием в курсе, материалами или другими финансовыми препятствиями (например, аренда инструментов, материалы для магазина, музыкальные трости, плата за обучение в колледже, расходы на расширенную сертификацию, плата за тест AP, экскурсии, семейные сборы/штрафная поддержка)

  • Сборы/расходы, связанные с присоединением к внеклассной деятельности или клубу

  • Материалы/снаряжение/или оборудование, необходимые для полноценного участия во внеклассной/клубной программе

  • Расходы, связанные с полноценным участием в конкретной совместной учебной/клубной деятельности

  • Другие аналогичные дополнительные занятия или потребности клуба

  • Сборы/расходы, связанные с участием в спортивной программе, спонсируемой школой (например, питание во время путешествий, сборы за командный лагерь)  

  • Материалы/снаряжение/или оборудование, необходимые для полноценного участия в спортивной программе

  • Другие аналогичные спортивные потребности

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

SS-логотип-оповещение-прозрачный Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

1x1trans
Translate Información en Español:
A+ A A-

Adopt-a-Blue Devil Scholarship Program

uwbm logo header 0The United Way of Walla Walla, GESA Credit Union and Walla Walla Public Schools have collaborated to develop the Adopt-a-Blue Devil Program, a scholarship foundation to help eliminate financial barriers for TK – 12th grade WWPS students who lack financial means to fully participate in school-sponsored programs, activities, academic and other school-related experiences. The Adopt-a-Blue Devil program is part of the United Way’s Annual Fundraising Campaign where employees and community members can sign up for automatic payroll deduction. In 2020, GESA Credit Union joined the efforts, partnering with the district on their branded credit card program. With every card swipe, GESA makes a contribution to the program.

Requests to access scholarship funding may be submitted by teachers, coaches, club advisors, and students. All funding requests will be reviewed and approved by Walla Walla school officials.

Scholarship Requests: Click HERE to apply for a Scholarship.

GesaThe Adopt-a-Blue Devil concept took shape in the Fall of 2017 when Superintendent Dr. Wade Smith and Executive Director of United Way of Walla Walla Christy Lieuallen met to discuss collaborative efforts between their two entities. Smith shared with Lieuallen how impactful poverty has become in Walla Walla as nearly 60% of the district’s students qualify for free and/or reduced lunch. This figure has jumped three times what it was 25 years ago. 

“During the program's first year, district employees donated $14,000 to the Adopt-a-Blue Devil campaign through payroll deduction,” said Smith. "Additional financial contributions to the efforts have been provided by district's classified union, PSE, as well as other pledges from local organizations such as the Walla Walla Valley Wine Alliance. We are hoping these funds give a Blue Devil or future Blue Devil a chance to prepare for college, learn new skills, stay engaged and make new friends without the worry of how their family will pay for it.”

Donations: Click HERE to make a tax-deductible contribution.

Examples of how donations will be used:

 Academic/School Co-Curricular/Club  Athletic 
  • Supplementary costs associated with grade level/course participation, materials, or other financial barriers (e.g. instrument rental, shop materials, music reeds, college credit fees, advanced certification costs, AP test fees, field trips, family fees/fines support)

  • Fees/costs associated with joining a co-curricular activity or club

  • Materials/gear/or equipment required to fully participate in a co-curricular/club program

  • Costs associated to fully participate in a specific co-curricular/club activity

  • Other similarly-related co-curricular or club need

  • Fees/costs associated when participating in a school-sponsored athletic program (e.g. meals when traveling, team camp fees)  

  • Materials/gear/or equipment required to fully participate in an athletic program

  • Other similarly-related athletic need

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772  |  Online Tip Reporting System