A+ A A-

Программы

Содержание раздела

ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ

Насколько это практически возможно и как того требует закон, школьный округ будет работать с бездомными учащимися и их семьями, чтобы предоставить им равный доступ к такому же бесплатному и надлежащему образованию (включая государственное дошкольное образование), как и другим учащимся. Свяжитесь с Отдел образования бездомных округа для получения помощи.
 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПОВЕДЕНИЯ

Если у вашего ребенка есть умственное, физическое или умственное отклонение или инвалидность, которая оказывает серьезное влияние на обучение, зрение, слух, дыхание, речь, работу и уход за собой или выполнение физических упражнений, он/она может иметь право на получение специального образования. , сопутствующие услуги и/или специализированные учебные помещения. Для получения дополнительной информации, чтобы направить вашего ребенка на обследование или привлечь внимание к вашему ребенку, пожалуйста, свяжитесь с Отдел специального образования по адресу 364 S Park St, 527-3000. Допустимый возрастной диапазон — от рождения до 21 года.
 
Округ использует основные принципы процесса реагирования на вмешательство (RTI), который сочетает в себе систематическую оценку, принятие решений и многоуровневую модель предоставления услуг для улучшения образовательных и поведенческих результатов для всех учащихся.
 

СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ДОСТУП И ДВУХЯЗЫЧНЫЕ ПРОГРАММЫ

В государственных школах Walla Walla равенство определяется как честный, справедливый и инклюзивный доступ к образованию и опыту для всех учащихся. Это определение обязывает нас выявлять и устранять барьеры, мешающие учащимся в полной мере участвовать в жизни школы. В рамках этого процесса мы фокусируемся на обеспечении высокого уровня академического обучения и обеспечении социально-эмоциональной поддержки для каждого учащегося.
 
Государственные школы Walla Walla предлагают различные программы двуязычного образования, чтобы удовлетворить потребности изучающих второй язык и тех, кто желает изучать второй язык. Программы включают развитие английского языка, двуязычные программы и обучение на основе содержания. Свяжитесь с Департамент акционерного капитала и двойных программ чтобы узнать о размещении в этих программах на (509) 526-6787.
 

ОЦЕНКИ И ВЫПУСКНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Каждый учащийся должен соответствовать следующим требованиям для окончания средней школы: (1) выполнить кредитные требования, указанные в процедуры сопровождающие эту политику; (2) продемонстрировать готовность к карьере и поступлению в колледж, закончив среднюю школу и вне плана; и (3) соответствовать требованиям по крайней мере одного варианта пути окончания, описанного в процедуре, сопровождающей эту политику.
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОТЧЕТНАЯ КАРТА
Игровой автомат Табель успеваемости школы Вашингтона это инструмент для родителей, педагогов, семей, членов сообщества и учащихся, чтобы получить информацию о местных школах. Табель успеваемости позволяет вам увидеть, как учащиеся вашей местной школы или округа сдали наш тест штата, количество зачисленных учащихся, расовую и этническую принадлежность учащихся и преподавателей в школьном сообществе и многое другое.
 

ПРОГРАММА

Учебная программа и учебные материалы должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить соответствие государственным стандартам обучения и позволить всем учащимся овладеть базовыми навыками и знаниями для достижения готовности к поступлению в колледж, карьере и гражданской ответственности. Дополнительную информацию можно найти в Политике 2020 или на Преподавание и обучение Веб-сайт.
 
Программа Highly Capable школьного округа Walla Walla предоставляет учащимся с высокими академическими и интеллектуальными способностями определенное время для более глубокого изучения концепций. Целью программы Highly Capable Program является поощрение развития навыков мышления более высокого уровня. Студенты учатся брать на себя ответственность за собственное обучение, развивают свое творческое мышление и силу критического мышления и стремятся раскрыть свой потенциал.
 

РАЗДЕЛ I. СЕМЕЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Государственные школы Уолла Уолла будет привлекать родителей и членов семьи учащихся Title I к разработке и реализации школьных программ Title I округа.

ВОЛОНТЕРЫ

ВОЛОНТЕРЫ КЛАССА/ШКОЛЫ
Волонтеров ценят и приветствуют. Пожалуйста, свяжитесь с секретарем школы, чтобы узнать о возможностях волонтерства. Добровольцы регулярно делятся своим временем и талантами, чтобы улучшить наши школьные программы посредством помощи в классе, канцелярской работы или мероприятий PTSA. Закон штата Вашингтон установил следующие требования к волонтерам:
  1. Все добровольцы должны успешно пройти проверку биографических данных патрульной службы штата Вашингтон;
  2. Добровольное заявление о раскрытии информации должно заполняться волонтером каждый год, когда он/она будет работать в школе. Эти формы доступны в офисе школы.
  3. Свяжитесь с районным отделением WWPS, чтобы начать свою волонтерскую деятельность.

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

ФИЛОСОФИЯ АТЛЕТИКИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛАХ ВАЛЛА ВАЛЛА
Сообщество Walla Walla очень гордится успехами и достижениями своих спортивных команд и членов. В государственных школах Walla Walla учащиеся имеют возможность участвовать в различных индивидуальных и командных межшкольных мероприятиях. Студенты-спортсмены имеют возможность учиться, развивать и практиковать навыки, расширяя свои способности с помощью спортивной программы. Целью легкой атлетики является улучшение и содействие общему образованию каждого студента-спортсмена. 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

SS-логотип-оповещение-прозрачный Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

1x1trans
Translate Información en Español:
A+ A A-

Programs

Section Contents

HOMELESS ASSISTANCE

To the extent practical and as required by law, the district will work with students experiencing homelessness and their families to provide them with equal access to the same free, appropriate education (including public preschool education) provided to other students.  Contact the District’s Homeless Education Liaison for assistance.
 

SPECIAL EDUCATION & BEHAVIOR SUPPORT

If your child has a mental, physical, or developmental impairment or disability that has a major impact on learning, seeing, hearing, breathing, speaking, working, and caring for oneself or performing manual tasks, s/he may be eligible for special education, related services and/or specialized educational accommodations. For more information, to refer your child for screening, or to make your youngster a focus of concern, please contact the Special Education Department at 364 S Park St, 527-3000. The eligible age range is from birth to 21 years.
 
The district utilizes the core principles of the Response to Intervention (RTI) process, which combines systematic assessment, decision-making and a multi-tiered services delivery model to improve educational and behavioral outcomes for all students.
 

EQUITY & ACCESS AND DUAL LANGUAGE PROGRAMS

In Walla Walla Public Schools, equity is defined as fair, just and inclusive educational access and experiences for all students. This definition commits us to identifying and removing barriers that keep students from participating fully in the school experience.  Through this process, we focus on ensuring high levels of academic learning and providing social emotional supports for each learner.
 
Walla Walla Public Schools offers a variety of Bilingual Education programs to meet the needs of second language learners and those who desire learning a second language. Programs include English Language Development, Dual Language Programs and Content-based instruction. Contact the Equity and Dual Programs Department to learn about placement in these programs at (509) 526-6787.
 

ASSESSMENTS & GRADUATION REQUIREMENTS

Each student must meet the following requirements to graduate from high school: (1) complete the credit requirements specified in the procedure accompanying this policy; (2) demonstrate career and college readiness by completing a high school and beyond plan; and (3) meet the requirements of at least one graduation pathway option described in the procedure accompanying this policy.
 
STATE REPORT CARD
The Washington School Report Card is a tool for parents, educators, families, community members and student to have information about its local schools. The Report Card allows you to see how students at your local school or district performed on our state test, the number of students enrolled, the race and ethnicity of the students and educators in the school community, and much more.
 

CURRICULUM

Curriculum and Instructional materials shall be selected to ensure alignment with state learning standards and enable all students to master foundational skills and knowledge to achieve college, career, and civic readiness. More information may be found in Policy 2020 or on the Teaching & Learning website.
 
Walla Walla School District's Highly Capable Program provides students of high academic and intellectual ability with designated time to explore concepts in greater depth. The goal of the Highly Capable Program is to encourage the development of higher-level thinking skills. Students learn to become responsible for their own learning, develop their creative thinking and critical reasoning power, and strive to reach their potential.
 

TITLE I FAMILY ENGAGEMENT

Walla Walla Public Schools will involve parents and family members of Title I students in developing and implementing the district’s Title I programs.

VOLUNTEERS

CLASSROOM/SCHOOL VOLUNTEERS
Volunteers are appreciated and welcomed. Please contact the school secretary to inquire about volunteer opportunities. Volunteers regularly share their time and talent to enhance our school programs through classroom assistance, clerical work, or PTSA activities. Washington State Law has established the following volunteer requirements:
  1. All volunteers must successfully clear a Washington State Patrol background check;
  2. A Volunteer Disclosure Statement must be completed by the volunteer each year s/he will work in the school. These forms are available at the school office.
  3. Contact the WWPS District Office to begin your volunteer experience.

ATHLETICS

PHILOSOPHY OF ATHLETICS AT WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS
The Walla Walla community takes great pride in the success and achievements of their athletic teams and members. At Walla Walla Public Schools, students have the opportunity to participate in a variety of individual and team interscholastic activities. Student athletes have the opportunity to learn, develop, and practice skills by extending their abilities through the athletic program. The purpose of athletics is to enhance and contribute towards the overall education of each student athlete. 

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772  |  Online Tip Reporting System