A+ A A-

Политика и процедуры поиска

3143 - Уведомление и распространение информации о студенческих правонарушениях и уведомление об угрозах насилия или причинения вреда

ПОЛИТИКА СОВЕТА № 3143 (P)

УВЕДОМЛЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СТУДЕНЧЕСКИХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УГРОЗАХ НАСИЛИЯ ИЛИ ВРЕДА

Школьный округ Уолла-Уолла стремится обеспечить безопасную и надежную среду для всех своих учащихся и сотрудников. Все учащиеся, в том числе те, кто совершил правонарушение или был осужден за него, имеют конституционное право на государственное образование.

A. Уведомление о правонарушениях учащихся из офиса шерифа округа, судов, Департамента социального обеспечения и здравоохранения, Департамента исправительных учреждений и других школьных округов.

Округ получает уведомления и информацию об учениках-правонарушителях из нескольких официально уполномоченных источников, включая офис шерифа округа, суды, отдел социальных и медицинских услуг, отдел исправительных учреждений и другие школьные округа, в которых учащийся ранее учился. Округ примет соответствующие меры предосторожности при получении уведомлений и информации о правонарушениях учащихся из любого из этих источников. Студенческая дисциплина, если таковая имеется, будет соответствовать 3241 — Студенческая дисциплина.

Суперинтендант или назначенное им лицо, а также директора школ играют важную роль в определении и осуществлении соответствующих мер предосторожности в отношении уведомлений и информации о правонарушениях учащихся. Если суперинтендант, назначенное суперинтендантом лицо или директор школы получает информацию о правонарушениях учащихся в соответствии с RCW 28A.225.330 (уведомления из других школьных округов), 9A.44.138 (уведомления шерифа школьным округам), 13.04.155 (уведомления суда школьным округам), 13.40.215 (уведомления отдела по делам детей, молодежи и семей школьным округам) или 72.09.730 (уведомления отдела исправительных учреждений школьным округам), будут соблюдаться следующие положения об уведомлении.

1. Преступления на сексуальной почве и зарегистрированные лица, совершившие сексуальные преступления или похищения людей.

а. Суперинтендант или уполномоченный. При получении информации о преступлениях на сексуальной почве, как это определено в RCW 9.94A.030, или при получении информации о зарегистрированных сексуальных преступниках или преступниках, совершивших похищение, в соответствии с RCW 9A.44.138, суперинтендант или его или ее назначенное лицо должны предоставить информацию директору школы. где учащийся зачислен или будет зачислен, или, если неизвестно, где учащийся был зачислен последним.

б. Принципы. Когда принципал получает информацию, описанную выше, он или она должны раскрыть информацию следующим образом.

Если учащийся относится к группе риска II или III, директор должен предоставить полученную информацию каждому учителю учащегося и любому другому персоналу, который, по мнению директора, осуществляет надзор за учащимся или в целях безопасности должен знать записи учащегося.

Если учащийся относится к категории риска I, директор должен предоставить полученную информацию только персоналу, который, по мнению директора, в целях безопасности должен знать о досье учащегося.

в. Посещение осужденными несовершеннолетними сексуальных преступников в школе для жертв. Осужденным несовершеннолетним сексуальным преступникам запрещается посещать начальную, среднюю или старшую школу, которую посещают их жертвы или братья и сестры их жертв. Родители или законные опекуны осужденного несовершеннолетнего сексуального преступника несут ответственность за обеспечение транспорта или покрытие других расходов, связанных или необходимых в связи с переходом сексуального преступника в школу.

Программа посещения школ для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, Департамента социальных и медицинских услуг (DSHS) помогает гарантировать, что несовершеннолетние преступники на сексуальной почве, переданные в Управление по реабилитации несовершеннолетних (JRA), не поступят в ту же школу, что и их жертвы или братья и сестры их жертв. Если в школе возникает конфликт, сотрудники программы DSHS будут работать с JRA, чтобы перевести нарушителя в другую школу.

д. Сотрудничество. Директор или уполномоченный будет консультироваться и сотрудничать с отделом исправительных учреждений, персоналом ювенальной юстиции, поставщиками медицинских услуг, группами поддержки потерпевших и семьями, если это применимо, при работе со студентами, которым необходимо зарегистрироваться в качестве преступника, совершившего преступление на сексуальной почве или похитившего человека.

е. Запросы общественности. Правоохранительные органы получают соответствующую информацию о раскрытии лиц, совершивших сексуальные преступления и похищения людей, и решают, когда такая информация должна быть доведена до сведения общественности. Таким образом, сотрудники школьного округа и школы будут направлять все запросы широкой общественности (включая родителей и учащихся) относительно учащихся, которым необходимо зарегистрироваться в качестве лиц, совершивших преступления на сексуальной почве или похищениях, непосредственно в правоохранительные органы.

2. Насильственные преступления, преступления с огнестрельным и опасным оружием, незаконное хранение или доставка контролируемых веществ или дисциплинарные взыскания в школе.

а. Суперинтендант или уполномоченный. При получении информации о насильственном правонарушении, как это определено в RCW 9.94A.030, любом преступлении в соответствии с главой 9.41 RCW, незаконном владении или доставке, или и том, и другом контролируемом веществе в нарушение главы 69.50 RCW, или школьном дисциплинарном взыскании, суперинтендант или назначенное им лицо предоставит информацию директору школы, в которой учащийся зачислен или будет зачислен, или, если неизвестно, куда учащийся был зачислен в последний раз.

б. Принципы. Когда директор получает информацию, описанную выше, он или она имеет право по своему усмотрению поделиться информацией с сотрудником округа, если, по мнению директора, информация необходима для:
• Сотрудник для наблюдения за студентом;
• Сотрудник, предоставляющий или направляющий учащегося в терапевтические или психиатрические службы; или
• Цели безопасности.

Директора и персонал школы должны проявлять осторожность, чтобы демографические или личные характеристики учащегося не повлияли на решение о том, делиться ли полученной информацией.

После получения информации о судебном решении в суде по делам несовершеннолетних за незаконное хранение контролируемого вещества в нарушение главы 69.50 RCW директор должен уведомить учащегося и родителя или законного опекуна не менее чем за пять дней до передачи информации сотруднику округа. .

Если либо учащийся, либо родитель учащегося, либо законный опекун возражают против предложенного обмена информацией, учащийся, родитель учащегося, законный опекун или оба могут в течение пяти рабочих дней после получения уведомления от директора обжаловать решение в делиться информацией с персоналом с суперинтендантом округа в соответствии с процедурами, разработанными округом.

У суперинтенданта есть пять рабочих дней после получения апелляции в соответствии с вышеизложенным, чтобы вынести письменное определение по данному вопросу. Решения суперинтенданта в соответствии с этим подразделом являются окончательными и не подлежат дальнейшему обжалованию.

Директор школы не может делиться информацией о судебном решении в соответствии с данным подразделом с сотрудником школьного округа, пока апелляция находится на рассмотрении.

3. Закон о публичных записях.

Любая информация, полученная сотрудниками округа в соответствии с этим разделом, не подлежит разглашению в соответствии с законом о государственных записях (глава 42.56 RCW) и не может распространяться в дальнейшем, за исключением случаев, предусмотренных в RCW 28A.225.330, других законодательных актах или прецедентном праве, а также семейных, образовательных и Закон о правах на неприкосновенность частной жизни от 1994 г. (20 USC Sec. 1232g и последующие).

4. Назначение учащихся-правонарушителей в определенные классы.

Учащийся, совершивший правонарушение в соответствии с главой 9A.36 (нападение), 9A.40 (похищение, незаконное лишение свободы, вмешательство в содержание под стражей, заманивание, торговля людьми и принуждение к принудительному труду), 9A.46 (домогательство) или 9A.48 RCW ( поджог, неосторожное поджог и злонамеренное причинение вреда), когда деятельность направлена ​​против учителя, не должны быть отнесены к классу этого учителя на время посещения учащимся этой школы или любой другой школы, куда назначен учитель.

Учащийся, совершивший правонарушение в соответствии с главой 9A.36 (нападение), 9A.40 (похищение, незаконное заключение под стражу, вмешательство под стражу, заманивание, торговля людьми и принуждение к принудительному труду), 9A.46 (домогательство) или 9A.48 RCW. (поджог, неосторожное поджог и злонамеренное причинение вреда), когда они направлены против другого учащегося, могут быть удалены из класса жертвы на время посещения учащимся этой школы или любой другой школы, в которой зарегистрирована жертва.


B. Уведомление об угрозах насилия или причинения вреда.

Учащиеся и школьные работники, которым угрожают насилием или причинением вреда, будут своевременно уведомлены об угрозах. «Угрозы насилием или причинением вреда» означают прямое или косвенное сообщение любыми средствами о намерении причинить физический вред конкретному лицу или лицам или вызвать у лица страх неминуемой вероятности причинения серьезного вреда.

Округ будет оценивать и устранять потенциальные угрозы насилия или причинения вреда в соответствии с Политикой и Процедурой 3225 — Оценка угроз в школах, другими политиками безопасности и всеобъемлющими планами обеспечения безопасности в школах. В случаях, когда угроза считается умеренной или высокой или требует дальнейшего вмешательства для предотвращения насилия или серьезного вреда, школьный администратор должен уведомить родителя и/или опекуна любого учащегося, который является объектом/получателем угрозы, а также родитель и/или опекун любого учащегося, вызвавшего угрозу. Округ позаботится о том, чтобы уведомление было составлено на языке, понятном родителю и/или опекуну, что может потребовать языковой помощи для родителей или опекунов с ограниченным знанием английского языка в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года.

Если существует конкретная и серьезная угроза здоровью или безопасности учащегося или других лиц, школьный округ может раскрыть информацию из документов об образовании соответствующим сторонам, чье знание этой информации необходимо. Сроки и детали уведомления будут настолько обширными, насколько это разрешено федеральным Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни, другими юридическими ограничениями и обстоятельствами.

Округ может использовать информацию об угрозе причинения вреда или насилия в связи с дисциплинарным взысканием учащихся в соответствии с Политикой и процедурой 3241 — Дисциплинарное взыскание учащихся.

Округ, правление, должностные лица школы и школьные работники, добросовестно направляющие уведомление в соответствии с требованиями и политикой совета, освобождаются от любой ответственности, вытекающей из такого уведомления. Лицо, которое преднамеренно и недобросовестно или злонамеренно делает ложное уведомление об угрозе в соответствии с этим разделом, виновно в правонарушении, наказуемом в соответствии с RCW 9A.20.021.

С. Иммунитет.

Любой сотрудник школьного округа или округа, разглашающий информацию в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата, освобождается от гражданской ответственности за ущерб, если только не будет доказано, что школьный округ или сотрудник округа действовал с грубой небрежностью или недобросовестностью.

 

Перекрестные ссылки:
Политика совета директоров 2161 Специальное образование и сопутствующие услуги для отвечающих требованиям учащихся
Политика Совета 2162. Обучение учащихся с ограниченными возможностями в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации 1973 г.
Политика Правления 3120 Регистрация
Политика Совета директоров 3140 Освобождение студентов-резидентов
Политика Правления 3207 Запрет притеснений, запугивания и издевательств
Политика Совета 3225 Оценка угроз в школах
Политика Совета 3231 Записи учащихся
Политика Совета 3241 Дисциплина учащихся
Политика Совета директоров 4020 Конфиденциальные сообщения
Политика Совета директоров 5281 Дисциплинарное взыскание и увольнение

Юридические ссылки:
RCW 13.04.155 Уведомление директора школы об осуждении, вынесении судебного решения или соглашении об отклонении - предоставление информации учителям и другому персоналу - Конфиденциальность
RCW 4.24.550 Преступники на сексуальной почве и преступники, совершившие похищение людей — Предоставление информации общественности — Веб-сайт
RCW 9A.44.130 Регистрация лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и лиц, совершивших похищение людей. Процедуры. Определение. Наказания.
RCW 13.04.155 Уведомление директора школы об осуждении, судебном решении или соглашении об отклонении от должности. Предоставление информации учителям и другому персоналу. Конфиденциальность.
RCW 13.40.215 Несовершеннолетние, уличенные в совершении насильственных или половых преступлений или преследовании. Уведомление об увольнении, условно-досрочном освобождении, отпуске, переводе или побеге. Кому направляется. Определения.
RCW 28A.225.330 Зачисление учащихся из других округов — Запросы информации и постоянные записи — Утаенные стенограммы — Иммунитет от ответственности — Уведомление учителей и сотрудников службы безопасности — Правила
RCW 28A.320.128 Политика уведомления и раскрытия информации — Угрозы насилием — Поведение учащихся — Иммунитет за добросовестное уведомление — Наказание
RCW 28A.600.460 Дисциплина в классе – правила – размещение школьников-правонарушителей в классе – данные о дисциплинарных взысканиях
РКВ 28А.320; 2020 c 167 § 1 Положения об уведомлении
RCW 72.09.345 Преступники на сексуальной почве. Предоставление информации для защиты общественности. Комитет по пересмотру конца приговора. Оценка. Доступ к записям.
WAC 392-400 Студенческая дисциплина 20 USC 1232g; 34 CFR, часть 99, Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни, статья IX, раздел 1, Конституция штата Вашингтон.

Ресурсы управления:
PNA 97.08.03 Законодательные органы обращаются к студенческой дисциплине
PNA 99.06.03 Законопроекты о школьной безопасности влияют на политику

Принято: 16 июля 2002 г.
Отредактировано: 17 ноября 2020 г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

SS-логотип-оповещение-прозрачный Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

1x1trans
Translate Información en Español:
A+ A A-

Search Policies & Procedures

3143 - Notification and Dissemination of Information about Student Offenses and Notification of Threats of Violence or Harm

BOARD POLICY No. 3143 (P)

NOTIFICATION AND DISSEMINATION OF INFORMATION ABOUT STUDENT OFFENSES AND NOTIFICATION OF THREATS OF VIOLENCE OR HARM

The Walla Walla School District is committed to providing a safe and secure environment for all its students and staff. All students, including those who have committed or been adjudicated for offenses, have constitutional rights to public education.

A. Notification of Student Offenses from County Sheriff’s Office, Courts, Department of Social and Health Services, Department of Corrections, and Other School Districts.

The district receives notices and information about student offenders from several statutorily authorized sources, including the county sheriff’s office, the courts, the department of social and health services, the department of corrections, and other school districts where the student previously enrolled. The district will take appropriate precautionary measures when it receives notices and information of student offenses from any of these sources. Student discipline, if any, will be consistent with 3241 – Student Discipline.

The superintendent, or his or her designee, and school principals play an important role in determining and implementing appropriate precautionary measures relating to notices and information about student offenses. If the superintendent, a designee of the superintendent, or a principal of a school receives student offense information under RCW 28A.225.330 (notifications from other school districts), 9A.44.138 (sheriff notifications to school districts), 13.04.155 (court notifications to school districts), 13.40.215 (department of children, youth, and families notifications to school districts), or 72.09.730 (department of corrections notifications to school districts), the following notification provisions will be followed.

1. Sex Offenses and Registered Sex or Kidnapping Offenders.

a. Superintendent or Designee. Upon receipt of information about sex offenses as defined in RCW 9.94A.030 or upon receipt of information about registered sex or kidnapping offenders pursuant to RCW 9A.44.138, the superintendent or his or her designee will provide the information to the principal of the school where the student is enrolled or will enroll—or, if not known, where the student was most recently enrolled.

b. Principals. When the principal receives the information described above, he or she must then disclose the information as follows.

If the student is classified as a risk level II or III, the principal shall provide the information received to every teacher of the student and to any other personnel who, in the judgment of the principal, supervises the student or for security purposes should be aware of the student’s record.

If the student is classified as a risk level I, the principal shall provide the information received only to personnel who, in the judgment of the principal, for security purposes should be aware of the student’s record.

c. Convicted Juvenile Sex Offenders Attendance at Victims School. Convicted juvenile sex offenders are prohibited from attending the elementary, middle, or high school attended by their victims or their victims’ siblings. The parents or legal guardians of the convicted juvenile sex offender shall be responsible for providing transportation or covering other costs associated with or required by the sex offender’s change in school.

The Department of Social and Health Services (DSHS) Sex Offender School Attendance Program assists with ensuring that juvenile sex offenders, committed to Juvenile Rehabilitation Administration (JRA), do not enroll in the same school as their victim or their victims’ siblings. If there is a conflict in schools, DSHS program staff will work with JRA to have the offender moved to another school.

d. Collaboration. The principal or designee will consult and collaborate with department of corrections, juvenile justice staff, treatment providers, victim support groups, and families, as applicable, when working with students required to register as a sex or kidnapping offender.

e. Inquiries by the Public. Law enforcement agencies receive relevant information about the release of sex and kidnapping offenders into communities and decide when such information needs to be released to the public. Therefore, district and school staff will refer all inquiries by the public at large (including parents and students) regarding students required to register as a sex or kidnapping offender directly to law enforcement.

2. Violent Offenses, Firearms and Dangerous Weapons Crimes, Unlawful Possession or Delivery of Controlled Substances, or School Disciplinary Actions.

a. Superintendent or Designee. Upon receipt of information about a violent offense as defined in RCW 9.94A.030, any crime under chapter 9.41 RCW, unlawful possession or delivery, or both, of a controlled substance in violation of chapter 69.50 RCW, or a school disciplinary action, the superintendent or designee will provide the information to the principal of the school where the student is enrolled or will enroll—or, if not known, where the student was most recently enrolled.

b. Principals. When the principal, receives the information described above, he or she, has discretion to share the information with a district staff member if, in the principal’s judgment, the information is necessary for:
• The staff member to supervise the student;
• The staff member to provide or refer the student to therapeutic or behavioral health services; or
• Security purposes.

School principals and staff should use care not to allow a student’s demographic or personal characteristics to bias the decision of whether to share information received.

Upon receipt of information about an adjudication in juvenile court for an unlawful possession of a controlled substance in violation of chapter 69.50 RCW, the principal must notify the student and the parent or legal guardian at least five days before sharing the information with a district staff member.

If either the student or the student's parent or legal guardian objects to the proposed sharing of the information, the student, the student's parent or legal guardian, or both, may, within five business days of receiving notice from the principal, appeal the decision to share the information with staff to the superintendent of the district in accordance with procedures developed by the district.

The superintendent shall have five business days after receiving an appeal under the above to make a written determination on the matter. Determinations by the superintendent under this subsection are final and not subject to further appeal.

A principal may not share adjudication information under this subsection with a district staff member while an appeal is pending.

3. Public Records Act.

Any information received by district staff under this section is exempt from disclosure under the public records act (chapter 42.56 RCW) and may not be further disseminated except as provided in RCW 28A.225.330, other statutes or case law, and the family and educational and privacy rights act of 1994 (20 U.S.C. Sec. 1232g et seq.).

4. Assignment of Student Offenders to Certain Classrooms.

A student committing an offense under chapter 9A.36 (assault), 9A.40 (kidnapping, unlawful imprisonment, custodial interference, luring, trafficking, and coercion of involuntary servitude), 9A.46 (harassment), or 9A.48 RCW (arson, reckless burning, and malicious mischief) when the activity is directed toward the teacher, shall not be assigned to that teacher’s classroom for the duration of the student’s attendance at that school or any other school where the teacher is assigned.

A student who commits an offense under chapter 9A.36 (assault), 9A.40 (kidnapping, unlawful imprisonment, custodial interference, luring, trafficking, and coercion of involuntary servitude), 9A.46 (harassment), or 9A.48 RCW (arson, reckless burning, and malicious mischief), when directed toward another student, may be removed from the classroom of the victim for the duration of the student's attendance at that school or any other school where the victim is enrolled.


B. Notification of Threats of Violence or Harm.

Students and school employees who are subjects of threats of violence or harm will be notified of the threats in a timely manner. “Threats of violence or harm” means direct or indirect communications by any means of the intent to inflict physical harm upon a specific individual or individuals or that place a person in fear of the imminent likelihood of serious harm.

The district will assess and address potential threats of violence or harm in a manner consistent with Policy and Procedure 3225 – School-Based Threat Assessment, other safety policies, and comprehensive safe school plans. In instances where the threat is deemed moderate risk or high risk, or requires further intervention to prevent violence or serious harm, the school administrator shall notify the parent and/or guardian of any student who is the target/recipient of a threat as well as the parent and/or guardian of any student who made the threat. The district will ensure that the notice is in a language the parent and/or guardian understands, which may require language assistance for parents or guardians with limited-English proficiency under Title VI of the Civil Rights Act of 1964.

If there is a specific and significant threat to the health or safety of a student or other individuals, the district may disclose information from education records to appropriate parties whose knowledge of the information is necessary. Timing and details of the notice will be as extensive as permitted by the federal Family Educational Rights and Privacy Act, other legal limitations, and the circumstances.

The district may use information about a threat of harm or violence in connection with student discipline consistent with Policy and Procedure 3241 – Student Discipline.

The district, board, school officials, and school employees providing notice in good faith as required and consistent with the board’s policies are immune from any liability arising out of such notification. A person who intentionally and in bad faith or maliciously, knowingly makes a false notification of a threat under this section is guilty of a misdemeanor punishable under RCW 9A.20.021.

C. Immunity.

Any school district or district employee who releases the information in compliance with federal and state law is immune from civil liability for damages unless it is shown that the school district or district employee acted with gross negligence or in bad faith.

 

Cross References:
Board Policy 2161 Special Education and Related Services for Eligible Students
Board Policy 2162 Education of Students with Disabilities Under Section 504 of Rehabilitation Act 1973
Board Policy 3120 Enrollment
Board Policy 3140 Release of Resident Students
Board Policy 3207 Prohibition of Harassment, Intimidation, and Bullying
Board Policy 3225 School-Based Threat Assessment
Board Policy 3231 Student Records
Board Policy 3241 Student Discipline
Board Policy 4020 Confidential Communications
Board Policy 5281 Disciplinary Action and Discharge

Legal References:
RCW 13.04.155 Notification to school principal of conviction, adjudication, or diversion agreement--provision of information to teachers and other personnel—Confidentiality
RCW 4.24.550 Sex offenders and kidnapping offenders — Release of information to public — Web site
RCW 9A.44.130 Registration of sex offenders and kidnapping offenders — Procedures — Definition — Penalties
RCW 13.04.155 Notification to school principal of conviction, adjudication, or diversion agreement — Provision of information to teachers and other personnel — Confidentiality
RCW 13.40.215 Juveniles found to have committed violent or sex offense or stalking--Notification of discharge, parole, leave release, transfer, or escape--To whom given—Definitions
RCW 28A.225.330 Enrolling students from other districts — Requests for information and permanent records — Withheld transcripts — Immunity from liability — Notification to teachers and security personnel — Rules
RCW 28A.320.128 Notice and disclosure policies — Threats of violence — Student conduct — Immunity for good faith notice — Penalty
RCW 28A.600.460 Classroom discipline--policies--classroom placement of student offenders-data on disciplinary actions
RCW 28A.320; 2020 c 167 § 1 Notification provisions
RCW 72.09.345 Sex offenders — Release of information to protect public — End-of-sentence review committee — Assessment — Records access — Review, classification, referral of offenders — Issuance of narrative notices
WAC 392-400 Student Discipline 20 U.S.C. 1232g; 34 C.F.R. Part 99 Family Educational Rights and Privacy Act Article IX, Section 1, Washington State Constitution

Management Resources:
PNA 97.08.03 Legislature addresses student discipline
PNA 99.06.03 School safety bills impact policy

Adopted: July 16, 2002
Revised: November 17, 2020

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772  |  Online Tip Reporting System