A+ A A-

Политика и процедуры поиска

3432 - Чрезвычайные ситуации

ПОЛИТИКА СОВЕТА № 3432

АВАРИЙНЫЕ

Сверла

Каждая школа округа будет проводить как минимум одно учение по технике безопасности в месяц, включая летние месяцы, когда в школе проводятся занятия с учащимися. Эти упражнения научат студентов следующим трем основным функциональным реакциям упражнений:

Укрытие на месте

Студенты получат инструкции, чтобы в случае выброса опасного пара, который не дает времени для эвакуации кампуса, они могли оставаться внутри и предпринимать шаги, необходимые для устранения или сведения к минимуму опасности для здоровья и безопасности.

Блокировки

Учащиеся получат инструкции, чтобы в случае нарушения безопасности школьного здания или кампуса; сотрудники, студенты и посетители смогут занять позиции в защищенных корпусах.

Эвакуации

Учащиеся получат инструкции, чтобы в случае необходимости эвакуации школы или района из-за таких угроз, как пожар или разлив нефти в поезде, они могли покинуть здание в кратчайшие сроки и выбрать самый безопасный путь к другому. школа или учреждение.

Вышеупомянутые учения, связанные с безопасностью, будут включать использование школьной картографической информационной системы по крайней мере в одном из учений.

Эти учения, связанные с безопасностью, могут также включать учения по землетрясению с использованием утвержденной государством техники безопасности при землетрясении «брось, накрой и держи».

Руководителю поручено разработать процедуры экстренной эвакуации для каждого здания.

Землетрясения

Совет признает важность защиты персонала, студентов и объектов в случае землетрясения. Объекты должны быть спроектированы и обслуживаться таким образом, чтобы учитывать потенциальную опасность, связанную с таким происшествием. Точно так же сотрудники должны быть готовы принять необходимые меры для защиты учащихся и сотрудников от вреда.

Суперинтендант должен установить порядок действий на случай землетрясения во время занятий в школе.

Угрозы взрыва

Суперинтендант должен установить порядок действий в случае получения какой-либо угрозы в адрес школы по телефону, в письме, в устной или иной форме.

Чрезвычайное закрытие школы

Когда погодные условия или другие обстоятельства делают работу школ небезопасной, смотритель определяет, следует ли открывать школы с опозданием, закрывать на день или использовать транспорт только на аварийных маршрутах. Эти решения будут сообщаться через общественные средства массовой информации в соответствии с планом, разработанным суперинтендантом или назначенным им лицом.

Пандемия/эпидемия

Правление признает, что вспышка пандемии представляет собой серьезную угрозу, которая может затронуть студентов, сотрудников и общество. Суперинтендант или назначенное им лицо будет служить связующим звеном между школьным округом и местными органами здравоохранения. Представитель округа, консультируясь с местными органами здравоохранения, обеспечит наличие в округе плана борьбы с пандемией/эпидемией и установит процедуры для обеспечения безопасности персонала и учащихся во время такой чрезвычайной ситуации.

Когда чрезвычайная ситуация в школе или на прилегающей к ней территории требует эвакуации и/или полного или частичного закрытия школ в округе, сотрудники несут ответственность за оказание помощи в безопасной эвакуации учащихся из находящейся под угрозой исчезновения школы или ее окрестностей.

Суперинтендант установит порядок аварийного закрытия здания или отдела.

 

Юридические ссылки:

Политика Совета 4310 Отношения округа с правоохранительными и другими государственными органами

RCW 28A.320.125 Планы безопасных школ. Требования. Обязанности школьных округов, школ и округов образовательных услуг. Отчеты. Учения. Правила.

RCW 19.27.110 Международный пожарный кодекс - Администрирование и обеспечение соблюдения округами, другими политическими подразделениями и муниципальными корпорациями

Принято: 16 июля 2002 г.

Отредактировано: 20 ноября 2018 г.

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

SS-логотип-оповещение-прозрачный Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

1x1trans
Translate:
A+ A A-

3432 (P) - Emergencies

BOARD POLICY No. 3432

EMERGENCIES

Drills

Each school in the district will conduct at least one safety-related drill per month, including summer months when school is in session with students. These drills will teach students the following three basic functional drill responses:

Shelter-in-Place

Students will receive instruction so that in the case of a hazardous vapor release that doesn’t allow time to evacuate the campus, they will be able to remain inside, and take the steps necessary to eliminate or minimize the health and safety hazard.

Lockdowns

Students will receive instruction so that in the event of the breach of security of a school building or campus; staff, students and visitors will be able to take positions in secure enclosures.

Evacuations

Students will receive instruction so that in the event the school or district needs to be evacuated, due to threats such as fires or oil train spills, they will be able to leave the building in the shortest time possible and take the safest route possible to another school or facility.

The above safety-related drills will incorporate the use of the school mapping information system in at least one of the drills.

These safety-related drills may also incorporate an earthquake drill using the state-approved earthquake safety technique “drop, cover, and hold.”

The superintendent is directed to develop emergency evacuation procedures for each building.

Earthquakes

The board recognizes the importance of protecting staff, students and facilities in the event of an earthquake. Facilities shall be designed and maintained in a manner that recognizes the potential danger from such an occurrence. Likewise, staff must be prepared to take necessary action to protect students and staff from harm.

The superintendent shall establish procedures should an earthquake occur while school is in session.

Bomb Threats

The superintendent shall establish procedures for action in the event that any threat is received toward the school by telephone, letter, orally or by other means.

Emergency School Closure

When weather conditions or other circumstances make it unsafe to operate schools, the superintendent shall determine whether schools should be started late, closed for the day or transportation provided only on emergency routes. Those decisions will be communicated through community media resources pursuant to a plan developed by the superintendent or designee.

Pandemic/Epidemic

The board recognizes that a pandemic outbreak is a serious threat that could affect students, staff and the community. The superintendent or a designee will serve as a liaison between the school district and local health officials. The district liaison, in consultation with local health officials, will ensure that a pandemic/epidemic plan exists in the district and establish procedures to provide for staff and student safety during such an emergency.

When an emergency within a school or its surrounding area necessitates evacuation and/or total or partial closure of the schools within the district, staff will be responsible for aiding in the safe evacuation of the students within the endangered school or its surrounding area.

The superintendent will establish procedures for the emergency closure of a building or department.

 

Legal References:

Board Policy 4310   District Relationships with Law Enforcement and other Government Agencies

RCW 28A.320.125  Safe school plans — Requirements — Duties of school districts, schools, and educational service districts — Reports — Drills — Rules

RCW 19.27.110       International fire code — Administration and enforcement by counties, other political subdivisions and municipal corporations

Adopted: July 16, 2002

Revised: November 20, 2018

 

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772