A+ A A-

Протокол работы платы

Протокол работы платы (PDF)

ПРОТОКОЛЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ДОСКА

Принят 15 августа 2017 г.

В целях улучшения командной работы между членами правления, а также между правлением и администрацией, мы, члены школьного совета Walla Walla, настоящим публично и коллективно обязуемся соблюдать следующий рабочий протокол:

Школьный совет Уолла Уолла 

УПРАВЛЯЕТ*

решает, что

Запросы информации

Рассматривает вопросы

Создает, проверяет и принимает политику

Устанавливает видение, утверждает и анализирует планы

Отслеживает прогресс

Контракты с персоналом

утверждает критерии и процедуры оценки

Проверяет и утверждает бюджет

Представляет общественные интересы

Суперинтендант Уэйд Смит

ЛИДЕРЫ*

решает, как

Ищет и предоставляет информацию

Предоставляет рекомендации

Рекомендует и проводит политику

Реализует видение и планы

Отчеты о прогрессе

Контролирует процесс найма и практики

Контролирует и оценивает персонал

Формирует бюджет

Действия в общественных интересах

 

*WSSDA Работа в местном школьном совете: основа успеха

1. Правление будет представлять потребности и интересы ВСЕХ детей нашего округа.

2. Правление будет представлять потребности и интересы ВСЕХ покровителей нашего школьного округа и будет хорошим распорядителем налоговых поступлений.

3. Правление будет подавать пример. Мы соглашаемся избегать слов и действий, которые создают негативное впечатление о человеке, правлении или округе. Хотя мы поощряем дискуссии и различные точки зрения, мы будем делать это осторожно и с уважением.

4. Сюрпризы для правления или суперинтенданта будут исключением, а не правилом. Мы соглашаемся просить председателя правления или суперинтенданта внести вопрос в повестку дня вместо того, чтобы неожиданно поднимать его на собрании.

5. Общение с родителями и членами сообщества и их выслушивание являются одними из основных обязанностей совета. Предоставление достоверной информации общественности имеет важное значение для работы округа или персонала. Когда родитель или член сообщества выражает озабоченность или жалобу по поводу школьной программы своего ребенка или какой-либо деятельности школьного округа, члены совета внимательно выслушают человека, порекомендуют ему поговорить непосредственно с учителем или директором школы и/или указать лицу, что они передадут эту информацию суперинтенданту. Суперинтендант свяжется с этим лицом или попросит ответственную сторону поговорить с ним. Члены правления ставят себя в опасное положение, когда обещают разрешение ситуации.

6. Посещение школьных помещений, общение с персоналом и его выслушивание являются для членов совета важным способом лучше понять деятельность школьного округа. Официальные посещения школы членами совета будут осуществляться только с разрешения совета и с полного ведома персонала, включая директора. Члены правления, желающие посетить школы или классы в личных целях, должны сначала направить свой запрос через суперинтенданта, который будет координировать доступ.

7. Чтобы быть эффективным и результативным, следует избегать длительных заседаний совета директоров. Если члену правления требуется дополнительная информация, перед собранием следует связаться либо с суперинтендантом, либо с председателем правления. Вклад аудитории будет поощряться на заседаниях правления, и существует соответствующий протокол для получения вклада. Секция комментариев граждан на собрании совета предназначена для того, чтобы предоставить членам сообщества возможность обратиться к совету по поводу общих операций округа. В течение этого времени члены правления внимательно слушают, возможно, делают заметки, а затем, при необходимости, либо председатель правления, либо суперинтендант указывает, что вопрос выступающего будет изучен, и/или суперинтендант даст ответ.

8. Правление будет учитывать исследования, передовой опыт, финансовые последствия и мнение общественности при принятии решений.

9. Суперинтендант является главным исполнительным директором и должен рекомендовать, предлагать или предлагать по большинству вопросов перед советом.

10. Совет выступит с вопросами повестки дня. Факты и информация, необходимые от администрации, будут переданы суперинтенданту.

11. Рабочие сессии запланированы, чтобы предоставить членам правления возможность обсудить вопросы с консультантами по конкретным темам, администраторами или членами сообщества. Заключительные действия на рабочих сессиях не производятся.

12. Исполнительные заседания будут проводиться при возникновении конкретных тем, которые не выходят за рамки юридических параметров для таких закрытых заседаний. Члены Правления должны быть внимательны к юридическим последствиям и конфиденциальности заседаний исполнительных сессий.

13. Регулярное деловое собрание совета директоров проводится официально, и титулы (миссис, мистер, доктор) используются как для всех присутствующих, так и для совета и аудитории. Рабочие сессии могут быть менее формальными.

14. Члены Правления будут выполнять свою домашнюю работу и участвовать в возможностях обучения Правления. Ожидается, что члены совета прочитают и изучат материалы, полученные до заседания совета.

15. Как директора школ школьного округа Уолла-Уолла члены совета входят в Ассоциацию директоров школ штата Вашингтон (WSSDA) и придерживаются Кодекса управления WSSDA.

16. Члены правления понимают, что члены правления в отдельности не имеют полномочий. Только правление в целом имеет полномочия. Члены правления соглашаются с тем, что отдельные члены правления не будут предпринимать односторонних действий. Совет директоров школьного округа Уолла-Уолла проводит свои заседания в соответствии с Правилами порядка Робертса. Кворум составляет три члена правления. Члены правления имеют полномочия только тогда, когда действуют на запланированном открытом собрании правления.

17. Новые члены правления вступают в должность на первом заседании правления после официального подтверждения их избрания. Выборы должностных лиц будут происходить ежегодно на втором собрании в ноябре в год без выборов или после того, как новые члены правления вступят в должность в год выборов.

18. Президент совета или его/ее назначенное лицо будет официальным представителем, касающимся официальной переписки совета, а суперинтендант или его/ее назначенное лицо будет выступать в качестве официального представителя округа.

19. Для решений, которые имеют большое влияние на учащихся и/или посетителей, правление будет использовать процесс публичных слушаний для сбора мнений до принятия окончательных решений. Форумы сообщества проводятся время от времени по одной теме. Эти форумы дают сообществу возможность получить информацию по теме, обсудить проблему и внести свой вклад в Правление.

20. Правление устанавливает концепцию, определяет политику и обеспечивает процесс обеспечения подотчетности. Директор будет управлять школами.

21. После принятия окончательного решения по предложению голосованием/действием совета члены совета и суперинтендант публично поддержат это решение, индивидуально и коллективно.

22. Во время пункта повестки дня «Отчет Правления» члены правления должны сообщить положительную информацию об округе, например, об их участии в работе связанного комитета, школьных мероприятиях, которые они посетили, или о продуктивном опыте общения с другими членами правления. Повестка дня отчета Правления – это не время, когда члены Правления могут высказывать претензии/озабоченности, взвешивать вопросы, которые лучше всего обсудить во время составления отчетов, исследований или действий, или удивлять своих коллег-членов или сотрудников новыми темами.

23. Если у члена правления возникнет новая тема для обсуждения, жалоба или другое беспокойство, этот член правления должен обсудить это с суперинтендантом и президентом правления, где будет рассмотрен вопрос для включения вопроса в повестку дня для будущего обсуждения.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

SS-логотип-оповещение-прозрачный Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

1x1trans
Translate:
A+ A A-

Board Operating Protocol

Board Operating Protocol (PDF)

SCHOOL BOARD OPERATING PROTOCOLS

Adopted on August 15, 2017

For the purpose of enhancing teamwork among members of the board and between the board and administration, we, the members of the Walla Walla School Board, do hereby publicly commit ourselves collectively and individually to the following operating protocol:

Walla Walla School Board 

GOVERNS

Decides What

Requests Information

Considers Issues

Creates, Reviews, and Adopts Policy

Establishes Vision and Approves and Reviews Plans

Monitors Progress

Contracts with Personnel

Approves Evaluation Criteria and Procedures

Reviews and Approves Budget

Represents Public Interests

Superintendent Wade Smith

LEADS

Decides How

Seeks and Provides Information

Provides Recommendations

Recommends and Carries Out Policy

Implements Vision and Plans

Reports Progress

Supervises Hiring Process and Practices

Supervises and Evaluates Personnel

Formulates Budget

Acts in Public Interest

*WSSDA Serving on your local school board: A foundation for success

1. The board will represent the needs and interests of ALL the children in our district.

2. The board will represent the needs and interests of ALL the patrons of our school district and will be a good steward of tax dollars.

3. The board will lead by example. We agree to avoid words and actions that create a negative impression of an individual, the board, or the district. While we encourage debate and differing points of view, we will do it with care and respect.

4. Surprises to the board or the superintendent will be the exception, not the rule. We agree to ask the board chair or the superintendent to place an item on the agenda instead of bringing it up unexpectedly at the meeting.

5. Communicating with and listening to parents and community members are some of the board's primary responsibilities. Providing good information to the public is essential to the operation of the district or staff. When a parent or community member expresses a concern or complaint about their child's school program or some operation of the district, board members will listen carefully to the individual, recommend that the person speak directly to the teacher or principal of the school and/or indicate to the individual that they will convey this information to the superintendent. The superintendent will contact the individual or will have the responsible party speak to them. Board members put themselves in a precarious position when they promise resolution of a situation.

6. Visiting school facilities and communicating and listening to staff is an important way for board members to develop a better understanding of district operations. Official school visits by board members will be carried out only under board authorization and with the full knowledge of staff, including the superintendent. Board members wishing to visit schools or classrooms for individual purposes must first route their request through the superintendent who will coordinate access.

7. To be efficient and effective, long board meetings will be avoided. If a board member needs more information, either the superintendent or the board chair is to be contacted before the meeting. Audience input will be encouraged at board meetings and appropriate protocol for receiving the input is in place. The citizens’ comment section of the board meeting is to provide community members an opportunity to address the board about the general operations of the district. During this time, board members listen attentively, perhaps take notes then, if necessary, either the board president or the superintendent indicates that the speaker's issue will be researched and/or a response will be made by the superintendent.

8. The board will consider research, best practice, cost implications, and public input in their decision making.

9. The superintendent is the chief executive officer and should recommend, propose, or suggest on most matters before the board.

10. The board will speak to the issues on the agenda. Facts and information needed from the administration will be referred to the superintendent.

11. Work Sessions are scheduled to provide board members the opportunity to discuss items with topic specific advisors, administrators, or community members. No final actions are made at work sessions.

12. Executive sessions will be held when specific topics arise which are within the legal parameters for such closed meetings. Board members must be sensitive to the legal ramifications and confidentiality of executive session meetings.

13. A regular board business meeting is conducted formally, with titles (Mrs., Mr., Dr.) used for all present, board and audience alike. Work sessions may be less formal.

14. Board members will do their homework and participate in board training opportunities. Board members are expected to read and study material received prior to the board meeting.

15. As school directors of the Walla Walla School District, board members belong to the Washington State School Directors Association (WSSDA) and adhere to the WSSDA Code of Governance.

16. Board members understand that board members individually do not have authority. Only the board as a whole has authority. Board members agree that individual board members will not take unilateral action. The Walla Walla School District Board of Directors conducts its meetings using Roberts Rules of Order. A quorum is three board members. The board members only have authority when acting in a scheduled public board meeting.

17. New board members assume office at the first board meeting following official certification of their election. Election of officers will occur annually at the second meeting in November during a non-election year or after the new board members have taken office in an election year.

18. The board president or his/her designee will be the spokesperson pertaining to official board correspondences and the superintendent or his/her designee will serve as the spokesperson for official district correspondences.

19. For decisions that have major impact on students and/or patrons, the board will use a public hearing process to gather input prior to making final decisions. Community forums are held at times on a single topic. These forums give the community at large the opportunity to be informed about the topic, to discuss the issue, and to give the board input.

20. The board will establish the vision, determine policies, and assures a process to address accountability. The superintendent will manage the schools.

21. Once a final decision has been made on a proposal by board vote/action, board members and the superintendent will publicly support the decision, individually and collectively.

22. During the Board Report agenda item, board members are to relay positive information about the district, such as their involvement in associated committee work, school related activities they have attended, or productive experiences with fellow board members. The Board Report agenda is not a time for board members to air grievances/concerns, weigh in on matters that would best be discussed during report, study or action item agendas, or surprise their fellow members or staff with new topics.

23. Should a board member have a new topic to discuss, or a grievance or other concern, that board member is to confer with the superintendent and board president, where consideration will be given to place the matter on the agenda for future discussion.

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772