A+ A A-

Услуги питания

Основные моменты

Программа государственных школ Walla Walla «От фермы к школе», показанная в 3-м эпизоде ​​телесериала «Вашингтон, выращенный» 21 октября. Вы можете просмотреть архив на Веб-сайт, выращенный в Вашингтоне. (Уолла Уолла появляется в 18:20 во время 22-минутной серии)

 

 

руки

Департамент питания
1174 Entley Street, Walla Walla, WA 99362
тел.: 509-527-3016 | факс: 509-527-3049 

 

 

 

 

 Летние блюда

ВСЕ ПИТАНИЯ БЕСПЛАТНЫ И ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВОЗРАСТА 1-18. TODAS LAS COMIDAS SON FRATIS Y DISPONIBLES PARA EDADES DE 1-18. 

Блюда подаются лично и должны быть съедены на месте. Родители/опекуны не могут приносить детям еду домой.

Todas лас comidas себе servirán en persona у deben ser consumidas en el sitio donde las adquirió. Los padres o guardianes no podrán recoger comidas para sus hijos o estudiantes.

Начальная школа Эдисона, начальная школа Грин-Парк, начальная школа Шарпштейна и средняя школа Гарнизона:  27 июня-27 июля, понедельник-пятница, завтрак 8:00-8:30, обед 11:00-11:30, выходной 4 и 5 июля

ИМКА: 27 июня-26 августа, понедельник-пятница, завтрак 7:45-8:15, обед 11:30-12:00, выходной 4 июля 

Вашингтон Парк: 27 июня-26 августа, пн-пт, обед 11:30-12:00, выходной 4 июля 

Мемориальный парк: 27 июня-26 августа, понедельник-пятница, завтрак 8:30-9:00, обед 11:15-12:00, выходной 4 июля

Валле Линдо:27 июня-26 августа, понедельник-пятница, завтрак 8:30-9:00, обед 11:45-12:15, выходной 4 июля

Вайлдвуд Парк:  27 июня-26 августа, понедельник-пятница, завтрак 8:30-9:00, обед 11:45-12:15, выходной 4 июля

Киванис Парк:  27 июня-26 августа, понедельник-пятница, завтрак 8:30-9:00, обед 11:45-12:15, выходной 4 июля

СИ-ТЕХ: с 27 июня по 12 июля, с понедельника по пятницу, обед с 11:45 до 12:15, выходной 4 и 5 июля.

Программа питания

Изложение концепции:

Быть признанным лидером в области школьного питания благодаря новаторству инновационные методы увязки питания с обучением на протяжении всей жизни.

Заявление о миссии

Чтобы воспитывать и питать учащихся в партнерстве с семьями, WWPS персоналу и обществу, обеспечивая просвещение по вопросам питания, исключительное обслуживание клиентов и привлекательные продукты с хорошим соотношением цены и качества, при этом превышая федеральные стандарты для программ школьного питания.

 

Наши услуги  

Все школы предлагают учащимся сытное питание. Наши профессиональные сотрудники Службы питания гордятся тем, что обслуживают молодежь Walla Walla. Каждый день наши сотрудники готовят более 4,000 блюд для учащихся всех классов. Мы постоянно получаем превосходные отчеты об инспекциях чистоты, качества и обслуживания. Заходите и присоединяйтесь к нам на горячую, питательную и, самое главное, вкусную еду. Мы стремимся свести цены на питание к минимуму, и наша программа бесплатного и льготного питания доступна для детей, имеющих право на участие.

Обзор услуг по питанию (PDF)

Запрос на специальное диетическое питание

Федеральный закон и постановления Министерства сельского хозяйства США требуют, чтобы программы школьного питания вносили разумные изменения с учетом потребностей детей с ограниченными возможностями. Согласно закону, инвалидность — это нарушение, которое существенно ограничивает основную жизнедеятельность, включая аллергии и расстройства пищеварения, но не включает личные предпочтения в питании.

Чтобы запросить диетические приспособления, попросите своего врача заполнить форму «Запрос на специальные диетические приспособления» и вернуть школьной медсестре или Пэм Миллесон, директору службы питания. Если у вас есть вопросы, позвоните Пэм по телефону (509) 527-3016.

Форма запроса на специальное диетическое питание

Английский  Испанский 

Гражданские права

В соответствии с федеральным законом о гражданских правах и правилами и политиками в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), USDA, его агентствам, офисам и служащим, а также учреждениям, участвующим в программах USDA или управляющим ими, запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национальное происхождение, пол, инвалидность, возраст, репрессалии или репрессалии за предыдущую правозащитную деятельность в рамках любой программы или деятельности, проводимой или финансируемой USDA.

Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись, американский язык жестов и т. Д.), Должны связаться с агентством (государственным или местным), в которое они подали заявление на получение пособия. Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на других языках, кроме английского.

Чтобы подать в программу жалобу на дискриминацию, заполните Жалоба на дискриминацию в программе Министерства сельского хозяйства США Форма, (AD-3027) можно найти в Интернете по адресу: http://www.ascr.usda.gov/complaint_filing_cust.html, и в любом офисе USDA, или напишите письмо на имя USDA и предоставьте в письме всю информацию, запрошенную в форме. Чтобы запросить копию формы жалобы, позвоните по телефону (866) 632-9992. Отправьте заполненную форму или письмо в Министерство сельского хозяйства США по: почте: Министерство сельского хозяйства США, офис помощника секретаря по гражданским правам, 1400 Independence Avenue, SW, Washington, DC 20250-9410; факс: (202) 690-7442; или по электронной почте: program.intake@usda.gov.

(Заявление обновлено 10/2015)

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

SS-логотип-оповещение-прозрачный Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

1x1trans
Translate:
A+ A A-

Nutrition Services

Highlights

Walla Walla Public Schools Farm to School Program featured in the “Washington Grown” TV Series Episode 3 on Oct 21. You can view the archive on Washington Grown website. (Walla Walla appears at 18:20 during the 22 min episode)

hands foodservice

Nutrition Services Department
1174 Entley Street, Walla Walla, WA 99362
ph: 509-527-3016 | fax: 509-527-3049 

Vision Statement:

To be recognized as the leader in school Nutrition by pioneering innovative methods of linking nutrition to lifelong learning.

Mission Statement

To nurture and nourish students in partnership with families, WWPS staff, and the community by providing nutrition education, exceptional customer service and appealing foods of good value, while exceeding federal standards for School Nutrition Programs.

Our Services  

All schools offer students nourishing meals. Our professional Nutrition Services staff take pride in serving Walla Walla youth. Each day our staff prepares more than 4,000 meals for students at all grade levels. We continually receive superior inspection reports for cleanliness, quality and service. Stop by and join us for a hot, nutritious - and most of all - delicious meal. We strive to keep our meal prices to a minimum and our free and reduced-price meal program is available to eligible children.

Nutrition Services Overview (pdf)

Request For Special Dietary Accommodations

Federal law and USDA regulation require school nutrition programs to make reasonable modifications to accommodate children with disabilities. Under the law, a disability is an impairment which substantially limits a major life activity, which can include allergies and digestive conditions, but does not include personal diet preferences.

To request diatary accommodations please have your doctor complete the "Request for Special Dietary Accommodations" form and return to the school nurse or Pam Milleson, Director of Nutrition Services. If you have questions please call Pam at (509) 527-3016.

Request for special dietary accomodations form

Civil Rights

In accordance with Federal civil rights law and U.S. Department of Agriculture (USDA) civil rights regulations and policies, the USDA, its Agencies, offices, and employees, and institutions participating in or administering USDA programs are prohibited from discriminating based on race, color, national origin, sex, disability, age, or reprisal or retaliation for prior civil rights activity in any program or activity conducted or funded by USDA.

Persons with disabilities who require alternative means of communication for program information (e.g. Braille, large print, audiotape, American Sign Language, etc.), should contact the Agency (State or local) where they applied for benefits. Individuals who are deaf, hard of hearing or have speech disabilities may contact USDA through the Federal Relay Service at (800) 877-8339. Additionally, program information may be made available in languages other than English.

To file a program complaint of discrimination, complete the USDA Program Discrimination Complaint Form, (AD-3027) found online at: http://www.ascr.usda.gov/complaint_filing_cust.html, and at any USDA office, or write a letter addressed to USDA and provide in the letter all of the information requested in the form. To request a copy of the complaint form, call (866) 632-9992. Submit your completed form or letter to USDA by: mail: U.S. Department of Agriculture, Office of the Assistant Secretary for Civil Rights, 1400 Independence Avenue, SW, Washington, D.C. 20250-9410; fax: (202) 690-7442; or email: program.intake@usda.gov.

(Statement updated 10/2015)

 

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772