A+ A A-

Интернет-безопасности

Электронные ресурсы — обзор безопасности в Интернете

Каждый учащийся государственных школ Walla Walla имеет право доступа в Интернет. Этот доступ предназначен для использования в качестве дополнения к учебным материалам, помогающим достичь целей учебной программы. Учителя обеспечат надлежащий контроль и проинструктируют учащихся об их роли в качестве «цифровых граждан», а также об этикете и поведении, ожидаемых в этом глобальном сообществе. Учащиеся и сотрудники пройдут соответствующее обучение по безопасности в Интернете и социальных сетях на уровне своего класса. 

Студенты также получат инструкции по правильному использованию электронных устройств. Фотографии или имена учащихся могут быть опубликованы на любом общедоступном веб-сайте класса, школы или округа, если только родители/опекуны учащихся младше 18 лет не откажутся в письменной форме на имя директора в соответствии с Информационной политикой округа 3233. 

Ожидается, что родители и опекуны несовершеннолетних будут помогать школе, устанавливая и передавая стандарты, которым их сын/дочь должны следовать при использовании Интернета. Неправомерное использование Электронной информационной сети государственных школ Walla Walla может привести к потере прав доступа, дисциплинарным взысканиям в соответствии с действующей политикой школьного округа или другим юридическим или уголовным действиям, включая реституцию, если это уместно.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Родитель/опекун, который не хочет, чтобы его учащийся использовал Интернет в качестве дополнения к учебным материалам и учебной программе, должен письменно уведомить об этом директора школы (подробную информацию см. в списке ниже). Родитель/опекун признает, что информация и ресурсы, доступные их учащемуся, могут быть ограничены из-за отсутствия доступа в Интернет. Все пользователи этой сети регулируются Руководством округа по допустимому использованию, которое необходимо пересматривать ежегодно. 

  • Политика 2022 - Электронные ресурсы и безопасность в Интернете (политика)
  • Процедура 2022 – Электронные ресурсы и безопасность в Интернете (процедура)
  • Подпись политики приемлемого использования для учащихся/родителей (Английский и Испанский)
  • Электронные ресурсы и Интернет Форма отказа

Интернет-безопасность — обзор инструкций

  1. Материалы, соответствующие возрасту, будут доступны для использования во всех классах.
  2. Обучение по вопросам безопасности в Интернете и использованию материалов будет доступно для администрации, персонала и семей.

Киберзапугивание

Киберзапугивание, рассылка ненависти, клевета, оскорбления любого рода, дискриминационные шутки и замечания запрещены. Это форма травли. Ожидается, что учащиеся, подвергшиеся кибербуллингу, заполнят и отправят следующую форму:

Руководство по работе в Интернете/социальных сетях и форма заявки

Руководство по электронной связи

Цифровое гражданство

Ссылки и ресурсы

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

Векторные решения - Vector Alert Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

1x1trans
Translate:
A+ A A-

Internet Safety

Electronic Resources – Internet Safety Overview

Each student attending Walla Walla Public Schools has the privilege of Internet access. This access is meant to serve as an extension of instructional materials to help meet curriculum goals. Teachers will provide appropriate supervision and will instruct students about their role as “digital citizens” and the etiquette and conduct expected in this global community. Students and staff will receive appropriate grade level training on internet and social media safety. 

Students will also receive instruction on appropriate use of electronic devices. Student pictures or names can be published on any public class, school or district website unless parents/guardians of students less than 18 years of age “opt out” in writing to the principal in accordance with district Directory Information Policy 3233. 

Parents and guardians of minors are expected to assist the school by setting and conveying the standards that their son/daughter should follow when using the Internet. Misuse of the Walla Walla Public Schools Electronic Information Network may result in loss of access privileges, disciplinary action in compliance with existing district policy, or other legal or criminal action, including restitution, if appropriate.

PLEASE NOTE! A parent/guardian who does not want their student to participate in the use of the Internet as an extension of instructional materials and curriculum must notify the school principal in writing (see list below for detailed information). The parent/guardian acknowledges that information and resources available to their student may be limited due to lack of Internet access. All users of this network are governed by the district Acceptable Use Guidelines which must be reviewed annually. 

  • Policy 2022 - Electronic Resources & Internet Safety (Policy)
  • Procedure 2022 – Electronic Resources & Internet Safety (Procedure)
  • Acceptable Use Policy Signature for Students/Parents (English and Spanish)
  • Electronic Resources & Internet Opt-Out Form

Internet Safety – Instruction Overview

  1. Age appropriate materials will be made available for use across grade levels.
  2. Training on online safety issues and materials implementation will be made available for administration, staff and families.

Cyberbullying

Cyberbullying, hate mail, defamation, harassment of any kind, discriminatory jokes and remarks are not permitted. This is a form of bullying. Students who are being cyberbullied are expected to complete and submit the following form:

Web/Social Media Guidelines & Application Form

Text Messaging & Instant Messaging Communication Guidelines

Links & Resources

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772