Логотип

Справочник для родителей / учащихся на 2022-2023 гг.

Добро пожаловать в государственные школы Уолла Уолла

Суперинтендант доктор Уэйд Смит

Государственные школы Walla Walla имеют славную историю, восходящую к 1857 году. В округе обучается разнообразное население, насчитывающее почти 5,800 учащихся, и в нем работает более 800 сотрудников. Государственные школы Walla Walla состоят из: двух средних школ, двух средних школ, пяти начальных школ, Центра Walla Walla для детей и семей (услуги от рождения до пяти лет), программы альтернативного обучения Opportunity, Центра навыков и технического обслуживания SEATech и Уолла Уолла Онлайн.

С точки зрения справедливости, наше внимание к академической успеваемости и развитию навыков гарантирует, что выпускники Walla Walla будут подготовлены к сегодняшнему конкурентному миру, будь то колледж или карьера. Наши амбициозные Стратегический план использует четыре цели, ориентированные на учащихся, сосредотачиваясь на высококачественном обучении, согласованных и последовательных системах, социальных и эмоциональных потребностях, а также безопасной и привлекательной среде. Смелые и смелые показатели успеваемости учащихся определяют действия и инвестиции школьного округа, направленные на обеспечение академической успеваемости для всех.

Это руководство для родителей/учащихся служит руководством для понимания того, как наилучшим образом получить максимальное удовольствие от обучения в государственных школах Walla Walla. Пожалуйста, обратитесь в школу вашего ребенка, если вам нужна печатная копия справочника, доступ к компьютеру для ознакомления с его содержанием или уточнения какой-либо информации. 

Благодарим вас за поддержку нашего видения развития самых востребованных выпускников Вашингтона!

Видение:
Развитие самых востребованных выпускников Вашингтона

Миссия:
Государственные школы Walla Walla гарантируют, что все учащиеся получают высококачественное обучение в согласованной и согласованной системе, удовлетворяя их социальные и эмоциональные потребности в безопасной и увлекательной среде.

Заявление об убеждениях - Мы верим:
• бросать вызов и поддерживать всех учащихся
• качественное обучение имеет решающее значение для успеха учащихся
• в инвестировании в персонал для обеспечения превосходства
• в максимизации воздействия наших ресурсов
• в совместной и прозрачной работе
• в важности семьи и сообщества
• разнообразие — это сила

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА
364 С Парк Стрит
Валла Валла, Вашингтон 99362

Телефон: 509.527.3000
Факс: 509.529.7713
сайт: www.wwps.org

Суперинтендант: доктор Уэйд Смит
Эл. почта: wsmith@wwps.org

Твиттер: @wwschools
Фейсбук: @wwschools

Copyright © 2017 Государственные школы Уолла Уолла. Все права защищены.
Дизайн веб-сайта Walla Walla Web Weavers.
В партнерстве со школьным округом Уолла Уолла Отдел связи

Logo

2020-2021 Parent/Student Handbook

Printable Handbook (English / Spanish

Welcome to Walla Walla Public Schools

By Superintendent Dr. Wade Smith

Walla Walla Public Schools has a proud history dating back to 1857. The district educates a diverse population of nearly 5,800 students and employs more than 800 staff members. Walla Walla Public Schools is comprised of: two high schools, two middle schools, five elementary schools, the Walla Walla Center for Children and Families (Birth-to-Five services), the Opportunity Alternative Learning Program, the SEATech Skills and Technical Center and Walla Walla Online.

Through an equity lens, our focus on academic performance and skill development ensures Walla Walla students graduate prepared for today’s competitive world, whether college or career bound. Our ambitious Strategic Plan utilizes four student-centered goals focusing on high quality instruction, aligned and coherent systems, social and emotional needs, and a safe and engaging environment. Bold and courageous student success indicators guide district actions and investments to ensure academic achievement for all.

This Parent/Student handbook serves as a guide for understanding how to best maximize your experience with Walla Walla Public Schools. Please reach out to your child’s school if you need a printed copy of the handbook, access to a computer to review its contents or clarification on any of the information. 

Thank you for supporting our vision of Developing Washington’s Most Sought-After Graduates!

Vision:
Developing Washington’s Most Sought-After Graduates

Mission:
Walla Walla Public Schools ensures all students receive high quality instruction in an aligned and coherent system while addressing their social and emotional needs in a safe and engaging environment.

Belief Statement - We believe:
• in challenging and supporting all students
• quality instruction is critical to student success
• in investing in staff to ensure excellence
• in maximizing the impact of our resources
• in collaborative and transparent operation
• in the importance of family and community
• diversity is a strength

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS
364 S Park Street
Walla Walla, WA 99362

Phone: 509.527.3000
Fax: 509.529.7713
Website: www.wwps.org

Superintendent: Dr. Wade Smith
Email: wsmith@wwps.org

Twitter: @wwschools
Facebook: @wwschools

Copyright © 2017 Walla Walla Public Schools. All Rights Reserved.
Website Design by Walla Walla Web Weavers.
In partnership with Walla Walla School District Communications Dept.