A+ A A-

Полевые экскурсии

Введение

Целью этих процедур является помощь в обеспечении безопасности всех учащихся, сотрудников и волонтеров.

Экскурсии определяются как поездки за пределы школьных помещений под наблюдением сотрудника с утвержденным курсом обучения с целью предоставления учащимся непосредственного опыта обучения, недоступного в классе и/или на территории кампуса. Транспорт до места и обратно будет осуществляться с помощью утвержденного округом транспорта, обеспеченного округом от имени учащихся (например, поездом, самолетом или другим видом транспорта), или может потребоваться пешая прогулка до места и обратно.

Экскурсия считается спонсируемой школой, если за это мероприятие платят средства школьного округа или ASB, оно является частью образовательного процесса или проводится под надзором или укомплектовано сотрудниками школы в соответствии с их официальной ролью. Экскурсия считается не спонсируемой школой, если школьные средства не используются, мероприятие не является частью или продолжением классного или школьного мероприятия, школа/район не упоминается в рекламных материалах, школьный округ не несет ответственности за надзор , и экскурсия не проводится в школьные часы (см. приведенные ниже рекомендации для поездок/мероприятий, не спонсируемых школой).

Рекомендации для экскурсий/мероприятий, спонсируемых школой

1. Прежде чем сообщать учащимся и/или их семьям о предлагаемой поездке, необходимо запросить и получить одобрение директора/администратора.

2. Руководящий сотрудник должен связаться с местом (местами) назначения экскурсии, чтобы договориться о поездке, чтобы желаемое мероприятие можно было скоординировать с классной и/или учебной деятельностью.

3. Руководящий сотрудник должен заполнить и представить «Форма предварительного одобрения” директору школы и/или руководителю по крайней мере четыре недели перед выездом на природу. Поездки, связанные с деятельностью повышенного риска, с ночевкой, за пределами штата (за исключением округа Уматилла, штат Орегон) и за пределами страны должны быть представлены как минимум шесть недель до поездки и должен быть одобрен помощником суперинтенданта.

4. После утверждения ответственный сотрудник должен согласовать с соответствующим секретарем фронт-офиса организацию необходимых транспортных условий с Департаментом транспорта через Trip Direct (личный/частный транспорт не разрешается для экскурсий, спонсируемых школой, в соответствии с правилом 6625 Совета).

5. Руководящий сотрудник несет ответственность за организацию питания после утверждения поездки. Если это предоставлено WWPS, пожалуйста, разместите заказ у менеджера кухни как минимум две недели перед выездом на природу

6. Сопровождающий сотрудник отвечает за обеспечение и координацию дополнительного присмотра взрослых во время поездки (от одного взрослого до десяти учащихся). Дополнительные исключения для поездок с повышенным риском, ночных поездок, поездок за пределы штата и страны могут быть сделаны помощником суперинтенданта на основании следующих компонентов поездки.

A. Удаленность от школы и возможность оказать дополнительную поддержку в чрезвычайных ситуациях или непредвиденных обстоятельствах.
B. Возраст и уровень зрелости учащихся.
C. Характер события, включая продолжительность, обстановку и близость к другим взрослым наблюдателям.

7. Каждый учащийся, участвующий в экскурсии, должен получить «Описание и маршрут поездки для родителей/опекунов» (Английский)(Испанский) и верните подписанную «Форму согласия родителей/опекунов на поездку на объект» (Английский) (Испанский) ".

Формы

Другие формы:

Рекомендации для поездок/мероприятий, не спонсируемых школой

Сотрудники, которые организуют поездки учащихся для поездок/мероприятий, не спонсируемых школой (например, EF Tours, Brightspark, ACIS), должны изучить и соблюдать следующее:

1. Во всей корреспонденции или рекламе поездок должно быть указано, что школьный округ не одобряет и не спонсирует такие поездки. Округ признает право каждого работника заниматься такой деятельностью в коммерческих или некоммерческих целях. Все уведомления должны соответствовать времени, месту и способу других уведомлений, не относящихся к округу.

2. Планирование и сбор средств на поездку не должны мешать эффективности работы сотрудника или возложенным на него обязанностям и не должны проводиться в течение учебного дня или в установленное по контракту время.

3. Любые собрания, проводимые на территории школьного округа, должны соответствовать Соглашению об использовании помещений школьного округа Walla Walla.

4. Школьный округ Уолла-Уолла не принимает на себя никаких финансовых взносов или обязательств в связи с поездкой. Средства не должны собираться в школе и не могут быть депонированы в фонды школы или ASB.

5. Физические лица несут ответственность за свое страховое покрытие.

6. Никакие материалы школьного округа не могут использоваться для продвижения поездки/мероприятия.

 

Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к администратору вашего сайта/программы или свяжитесь с Крисом Гардеа:

Крис Гардеа
Помощник суперинтенданта
Набор персонала
cgardea@wwps.org
(509) 526-6711 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ВАЛЛА ВАЛЛА • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Телефон: 509-527-3000 • Факс: 509.529.7713

SS-логотип-оповещение-прозрачный Линия советов по безопасным школам: 855.976.8772  |  Система онлайн-отчетов о чаевых

1x1trans
Translate:
A+ A A-

Field Trips

Introduction

The purposes of these procedures are to help ensure the safety of all students, staff and volunteers.

Field trips are defined as travel away from school premises, under the supervision of an employee, with an approved course of study, for the purpose of affording students a direct learning experience not available in the classroom and/or on campus. Transportation to and from the site will be via approved district transportation, secured by the district on the students’ behalf (e.g. train, air, or other travel), or may require walking to and from the desired site.

A field trip is considered school-sponsored if district or ASB funds pay for the activity, it is part of the educational process, or it is supervised or staffed by school employee(s) under their official role. A field trip is considered non-school sponsored if no school funds are used, the activity is not part of or an extension to a class or school activity, the school/district is not named in promotional materials, the district is not responsible for supervision, and the field trip does not occur during school hours (see guidelines below for non-school sponsored trips/activities).

Guidelines for School-Sponsored Field Trips/Acitivies

1. Principal/Administrator approval must be sought and received prior to any communication to students and/or families about the proposed trip.

2. The supervising staff member must contact the field trip destination site(s) to make specific arrangements for the field trip so that the desired activity can be coordinated with the classroom and/or learning activities.

3. The supervising staff member must complete and submit the “Preliminary Approval Form” to the school principal and/or supervisor at least four weeks prior to the field trip. Trips involving higher risk activities, overnight, out of state (excluding Umatilla County, Oregon), and out of country trips must be submitted at least six weeks prior to the trip and must be approved by the Assistant Superintendent.

4. Once approved, the supervising staff member must coordinate with the appropriate front office secretary to arrange for required transportation accommodations with the Transportation Department through Trip Direct (no personal/private transportation is permitted for school-sponsored field trips per board policy 6625).

5. The supervising staff member is responsible for arranging food service needs once the trip has been approved. If provided by WWPS, please place the order with the Kitchen Manager at least two weeks prior to the field trip

6. The supervising staff member is responsible for securing and coordinating additional adult supervision for the trip (one adult to a maximum of ten students). Additional exceptions for higher-risk, overnight, out of state, and out of country trips may be made by the Assistant Superintendent based on the following components of the trip.

A. Distance from the school and the ability to provide additional support for emergencies or unexpected circumstances.
B. Age and maturity level of the students.
C. Nature of the event including duration, environment, and the proximity to other adult supervisors.

7. Each student participating in a field trip must receive a “Parent/Guardian Field Trip Description and Itinerary” and return a signed “Parent/Guardian Field Trip Permission Consent Form (English) (Spanish).”

Forms

Other Forms:

Guidelines for Non-School Sponsored Trips/Activities

Staff members who organize student travel for non-school sponsored trips/activities (e.g. EF Tours, Brightspark, ACIS) shall review and comply with the following:

1. All trip correspondence or advertisement must state that the school district does not endorse or sponsor such travel. The District recognizes the rights of an individual employee to engage in these activities for profit or nonprofit. All notices must be consistent with time, place, and manner of other non-district notices.

2. The planning and fundraising for the travel may not interfere with the employee’s effectiveness or assigned responsibilities and are not to be conducted during the school day or contracted time.

3. Any meetings held on school district property shall abide by Walla Walla School District’s Facility Use Agreement.

4. The Walla Walla School District will assume no financial contribution or obligation for the trip. Funds are not to be collected at school and cannot be deposited with the school or ASB funds.

5. Individuals are responsible for their own insurance coverage.

6. No school district supplies may be used to promote the trip/activity.

 

For questions, please visit with your site/program administrator, or contact Chris Gardea:

Chris Gardea
Assistant Superintendent
Human Resources
cgardea@wwps.org
(509) 526-6711 

WALLA WALLA PUBLIC SCHOOLS • 364 South Park St. • Walla Walla, WA 99362 • Phone: 509-527-3000 • Fax: 509.529.7713

SS-logo-alert-transparent Safe Schools Tip Line: 855.976.8772